Непосредственно - образовательная деятельность "Лес чудес"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Непосредственно - образовательная деятельность "Лес чудес"
Автор: Карпова Валентина Юрьевна
Конспект занятия по оригами «Лес чудес»(старший дошкольный возраст)Программное содержание:Продолжать формировать навыки сгибания заготовки по диагонали;Развивать творческую активность, аккуратность, умение намечать последовательность операций;Развивать усидчивость, память, мелкую моторику;Воспитывать желание оказывать помощь друг другу.Материал:Предварительная работа: занятия по оригами, подбирая поделки от простого к сложному.Индивидуальная работа: помочь Алеше Л., Кате А. при сгибании сторон к середине.ХОД ЗАНЯТИЯ:В: Доброе утро, как добрая птица к нам в окно стучится. Пожелаем друг другу доброго утра. Приготовьте гнездышки-ладошки.«Пусть миру будет хорошо» (тренинг)Раз, два, три, четыре, пять-Вышел зайчик погулять.Что нам делать?Как нам быть?Нужно заиньку ловить.В: И вот наш зайчик ушел далеко в лес и заблудился. Что же делать? Он, конечно, не испугался, потому что лес это его дом. Он его кормит, бережет. Но ему хотелось вернуться к своей же полянке. И вот он сел на пенек и загрустил. Что же делать? Как помочь зайцу? А вы хотели бы сделать для зайки что-нибудь приятное? (ответы детей).В: Иметь новых друзей это очень хорошо и интересно. Пословица гласит «Не имей сто рублей, а имей 100 друзей»Для этого нам понадобится материал. Готовим столы.Тренинг. Сегодня я помогу зайцу. Сделаем для него друзей-зайчат.В: Нашим пальчикам придется потрудится, давайте подготовим их.Вышли зайчики гулятьА вторые догонятьТретьи пальчики пешкомА четвертые бегомПятый пальчик побежалНа своем пути упалВместе пальчики друзьяБез друзей нам жить нельзя.Ход работы:Согни квадратик пополам, загладь складку и снова расправь квадратикЗагни стороны к серединеНижний угол загни к верху, отогни вниз. Это будет хвостик.В: Заяц-беляк не расстраивайся ну улыбнись немножечко, скоро познакомишься со своими друзьями.Физкультминутка: (Дети выходят из-за стола)У оленя дом большой,Он глядит в свое окошко.Заяц по лесу бежитВ дверь к нему стучит:-Тук-тук дверь открой,Там в лесу охотник злой,Заяц, заяц забегай,Лапу мне давай. Хлоп.Разрежь по красной линии (это будут ушки) и сложи вдвое.Загни ушки с обеих сторон вниз.Нарисуй ушки и глаза.В: Хотите сфотографироваться с зайчиками? (ответы детей; фотографирование)В: Как ваше настроение? (ответы детей)Во время работы включается магнитофонная запись «Шум леса».В: Какие мы с вами молодцы. Сделали доброе дело. Теперь зайка никогда не будет один. Ведь без друзей очень одиноко. Правда, ребята?