Тема: Домашние животные. Петушок и его семья.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Тема: Домашние животные. Петушок и его семья.
Автор: Шпилёва Ольга Ивановна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 ЗАТО Озерный Тверской областиКонспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста.Тема: Домашние животные. Петушок и его семья.Подготовила:Шпилева Ольга Ивановна,воспитатель МБДОУ детский сад № 6 ЗАТО Озерный2015Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста.Тема: Домашние животные. Петушок и его семья.Цель: знакомство детей с домашними животными.Задачи: Познакомить детей с игрушками, изображающими петуха, курицу и цыплёнка; Дать знания о домашних животных; Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем; Побуждать исполнять разные игровые действия; Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Познакомить с новым приёмом рисования – тычком. Обогащать словарный запас. Материал: игрушки, изображающие петуха, курицу, цыплёнку, альбомный лист, краски, вода, ватные палочки, салфетки.Ход:К нам в гости петушок пришёлИ семью свою привёл:Курочку – пеструшку и цыплёнка Дюшку.Как украшен петушок!(рассматривают петуха, указывая на части игрушки)Острый клюв и гребешок,Яркий хвост с узорами,Сапоги со шпорами.Любит Петя рано встатьИ ку-ка-ре-ку кричать!Громко петушок поёт,Спать детишкам не даёт.По двору он важно ходит,В травке зернышки находит.Как же петушок хорош –Лучше Пети не найдёшь!Есть у петушка подружка –Это курочка – Пеструшка.Есть у петушка сынок –Цыплёнок – желтенький комок.Весёлая семейка в курятнике живёт,Дремлет на насесте Да зёрнышки клюёт.Физкультминутка «Петушок»Какой красивый петушокПришёл в гости к нам (шагают на месте, высоко поднимая ноги)Петушка я покормлюИ зернышек я дам («насыпают» зернышки)Петя, Петя, ПетушокЗёрнышки клюёт (стучат пальчиком по ладошке, как клювом)Петя, Петя, ПетушокПесенки поёт: ку-ка-ре-ку! (произносят вместе)Рисование ватными палочками «Угощение для петушка».А сейчас давайте угостим наших гостей. Мы нарисуем для них много – много зернышек и хлебных крошек, которые они так любят.(пригласив детей за столы, воспитатель вместе с детьми, при помощи ватных палочек, рисуют «зернышки». После завершения работы обыграть рисунки детей с использованием игрушек-гостей, которые пробуют зернышки и благодарят ребят за угощение.) Затем воспитатель предлагает поселить игрушки в группе, дети подбирают место для «птичьей семейки», а затем отправляются на прогулку).