Прыжок в длину с места.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Прыжок в длину с места.
Автор: Попова Людмила Геннадьевна
Конспект урока по физической культуре с учетом ФГОС Учителя физической культуры МАОУ «СОШ № 108» Попова Л.Г.Раздел: Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность «Гимнастика». Тема: Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча.Цель урока: Совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении техники прыжка в длину с места, техники бросков набивного мяча.Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты):Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков набивного мяча из-за головы. Совершенствовать строевые упражнения.Закреплять понятия двигательных действий.Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.Развивающие задачи (метапредметные результаты):Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).Развивать умения выполнять прыжки и броски набивного мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).Воспитательные задачи (личностные результаты):Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД). Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).Место проведения: спортивный зал.Инвентарь: набивные мячи, гимнастические коврики.Методы проведения: игровой, фронтальный, групповой, индивидуальный, повторный.