Интегрированные занятия в педагогике.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированные занятия в педагогике.
Автор: Сагирова Татьяна Анатольевна

Дата: 10.11 Класс: 4 Предмет: Математика Тема: Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадратыТип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: Ознакомление обучающихся со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки,разделения на прямоугольники или единичные квадраты.Планируемые результатыПредметные:1) Научатся измерять площадь фигуры с помощью палетки; и разбиения на прямоугольники или единичные квадратыЛичностные:1) Оценивать свои успехи в изучении математики, намечатьпути устранения трудностей; стремиться углублять своиматематические знания и умения;Метапредметные:1) Воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание.Оборудование: учебник Математики: 4 кл. 1 ч.: М. И. Моро, презентация на учи.ру, видео урок, сайт РешуВПР. Ход урока:1. Организационный момент2. Актуализация11 ноября, классная работа.Минутка чистописания. Прописать цифру 1.Вспомним, что такое палетка? Как найти площадь квадрата, прямоугольника? (устно)3. МотивацияКак вычислить площадь криволинейных фигур? (Так как мы знаем только формулы нахождения площади прямоугольника и квадрата, то только с помощью палетки, стр. 43 читать)Какая тема урока? Цель?4. Работа по теме урокаС.р. Вырази в указанных единицах измерения. (Между столбиками 3 клетки пропустить. См2 – это см в квадрате и тд.)1) 6 см 8 мм = □ мм 3) 5 см2 = □ мм22) 8км 8м = □ м 4) 8 дм2 5 см2 = □ см2Вычислим площадь криволинейной фигуры с помощью объяснения на стр. 43 (письменно).ФИЗМИНУТКА5. Продолжение работы по теме урокаЗадача под чертой стр. 44Как узнать площадь фигуры на полях? Есть еще один способ - разбиение на прямоугольники или единичные квадраты.Просмотр презентации на Учи.ру Просмотр видео урока Выполнение задачи под чертой стр. 44. Начерти в тетради, выполни условия в задаче и вычисли площадь каждого прямоугольника и всей фигуры. 6. Итог урока. Д.з. Изготовить одну палетку на 20 квадратных см. 7. Рефлексия Задание 5 Найти площадь фигуры