План индивидуальной работы на неделю


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: План индивидуальной работы на неделю
Автор: Сафонова Виктория Алексеевна

План индивидуальной работы на неделю с 2.12 по 6.12Артикуляционная гимнастика:Комплекс для звука (Ш): 1.Лопаточка, 2.Лошадка, 3.Чашечка, 4.Грибок, 5.Гармошка 6.Маляр 7. Почистим верхние зубкиДыхательные упражнения: «Дуем на снежинку» Фонематический слух: звуковой анализ слов том, дом с выкладыванием графической схемы. Игра «Топай- хлопай» топаем на слова со звуком (Т), хлопаем на слова со звуком (Д).Звукопроизношение: (Ш) в словах (Ж) в слогах, словахСловарный запас: Снег — белый, мягкий, легкий, пушистый, липкий и т.д;зима — холодная, веселая, злая, суровая, морозная, длинная, вьюжная; снежинки — белые, легкие, мохнатые, пушистые, красивые и т.д. .Что могут делать снежинки — летать, кружиться, виться и т.д. игра Кому что нужно? (хоккеисту –клюшка, фигуристу, саночнику, лыжнику)Грамматические категории: образование родственных слов : зима-зимушка, зимний, зимующие, зимние. Снег-снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.Психические процессы: игра «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.Связная речь: составление рассказа по картинкам «Общая горка»Слоговая структура: игра 2 типАблизин ВоваПлан индивидуальной работы на неделю с 2.12 по 6.12Артикуляционная гимнастика:Комплекс для звука (Ш): 1.Лопаточка, 2.Лошадка, 3.Чашечка, 4.Грибок, 5.Гармошка 6.Маляр 7. Почистим верхние зубкиДыхательные упражнения: «Дуем на снежинку» Фонематический слух: звуковой анализ слов том, дом с выкладыванием графической схемы. Игра «Топай- хлопай» топаем на слова со звуком (Т), хлопаем на слова со звуком (Д).Звукопроизношение: (Ш) в текстах (Ж) в текстахСловарный запас: Снег — белый, мягкий, легкий, пушистый, липкий и т.д;зима — холодная, веселая, злая, суровая, морозная, длинная, вьюжная; снежинки — белые, легкие, мохнатые, пушистые, красивые и т.д. .Что могут делать снежинки — летать, кружиться, виться и т.д. игра Кому что нужно? (хоккеисту –клюшка, фигуристу, саночнику, лыжнику)Грамматические категории: образование родственных слов : зима-зимушка, зимний, зимующие, зимние. Снег-снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.Психические процессы: игра «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.Связная речь: составление рассказа по картинкам «Общая горка»Слоговая структура: игра 2 типАнопченко ВикаПлан индивидуальной работы на неделю с 2.12 по 6.12Артикуляционная гимнастика:Комплекс для звука (Ш): 1.Лопаточка, 2.Лошадка, 3.Чашечка, 4.Грибок, 5.Гармошка 6.Маляр 7. Почистим верхние зубкиДыхательные упражнения: «Дуем на снежинку» Фонематический слух: звуковой анализ слов том, дом с выкладыванием графической схемы. Игра «Топай- хлопай» топаем на слова со звуком (Т), хлопаем на слова со звуком (Д).Звукопроизношение: (Ш) в текстах (Ж) в стихах, текстахСловарный запас: Снег — белый, мягкий, легкий, пушистый, липкий и т.д;зима — холодная, веселая, злая, суровая, морозная, длинная, вьюжная; снежинки — белые, легкие, мохнатые, пушистые, красивые и т.д. .Что могут делать снежинки — летать, кружиться, виться и т.д. игра Кому что нужно? (хоккеисту –клюшка, фигуристу, саночнику, лыжнику)Грамматические категории: образование родственных слов : зима-зимушка, зимний, зимующие, зимние. Снег-снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.Психические процессы: игра «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.Связная речь: составление рассказа по картинкам «Общая горка»Денисова КатяПлан индивидуальной работы на неделю с 2.12 по 6.12Артикуляционная гимнастика:Комплекс для звука (Щ): 1.Лопаточка, 2.Трубочка, 3.Пьём росинку, 4.Почистим зубки 5.Сильный язычок.Дыхательные упражнения: «Дуем на чашку с чаем»Фонематический слух: звуковой анализ слов том, дом с выкладыванием графической схемы. Игра «Топай- хлопай» топаем на слова со звуком (Т), хлопаем на слова со звуком (Д).Звукопроизношение: (Щ) в словах, словосочетанияхСловарный запас: Снег — белый, мягкий, легкий, пушистый, липкий и т.д;зима — холодная, веселая, злая, суровая, морозная, длинная, вьюжная; снежинки — белые, легкие, мохнатые, пушистые, красивые и т.д. .Что могут делать снежинки — летать, кружиться, виться и т.д. игра Кому что нужно? (хоккеисту –клюшка, фигуристу, саночнику, лыжнику)Грамматические категории: образование родственных слов : зима-зимушка, зимний, зимующие, зимние. Снег-снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.Психические процессы: игра «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.Связная речь: составление рассказа по картинкам «Общая горка»Ивасенко УляПлан индивидуальной работы на неделю с 2.12 по 6.12Артикуляционная гимнастика:Комплекс для звука (С): 1. Заборчик, 2. Лопаточка, 3.Иголочка, 4.Почистим нижние зубки, 5. Горка 6.Язычок силач 7. КатушкаДыхательные упражнения: «Подуем с горки»Фонематический слух: звуковой анализ слов том, дом с выкладыванием графической схемы. Игра «Топай- хлопай» топаем на слова со звуком (Т), хлопаем на слова со звуком (Д).Звукопроизношение: изолированный (Сь), в текстах, Зь изолированноСловарный запас: Снег — белый, мягкий, легкий, пушистый, липкий и т.д;зима — холодная, веселая, злая, суровая, морозная, длинная, вьюжная; снежинки — белые, легкие, мохнатые, пушистые, красивые и т.д. .Что могут делать снежинки — летать, кружиться, виться и т.д. игра Кому что нужно? (хоккеисту –клюшка, фигуристу, саночнику, лыжнику)Грамматические категории: образование родственных слов : зима-зимушка, зимний, зимующие, зимние. Снег-снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.Психические процессы: игра «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.Связная речь: составление рассказа по картинкам «Общая горка»Коных ВасилисаПлан индивидуальной работы на неделю с 2.12 по 6.12Артикуляционная гимнастика:Комплекс для звука (Ц): 1. Заборчик, 2. Лопаточка, 3.Иголочка, 4.Почистим нижние зубки, 5. Горка 6.Язычок силач 7. КатушкаДыхательные упражнения: «Подуем с горки»Фонематический слух: звуковой анализ слов том, дом с выкладыванием графической схемы. Игра «Топай- хлопай» топаем на слова со звуком (Т), хлопаем на слова со звуком (Д).Звукопроизношение: звук (Ц) в чистоговорках, стихахСловарный запас: Снег — белый, мягкий, легкий, пушистый, липкий и т.д;зима — холодная, веселая, злая, суровая, морозная, длинная, вьюжная; снежинки — белые, легкие, мохнатые, пушистые, красивые и т.д. .Что могут делать снежинки — летать, кружиться, виться и т.д. игра Кому что нужно? (хоккеисту –клюшка, фигуристу, саночнику, лыжнику)Грамматические категории: образование родственных слов : зима-зимушка, зимний, зимующие, зимние. Снег-снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.Психические процессы: игра «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.Связная речь: составление рассказа по картинкам «Общая горка»Мулюкина МаргаритаПлан индивидуальной работы на неделю с 2.12 по 6.12Артикуляционная гимнастика:Комплекс для звука (Ш): 1.Лопаточка, 2.Лошадка, 3.Чашечка, 4.Грибок, 5.Гармошка 6.Маляр 7. Почистим верхние зубкиДыхательные упражнения: «Дуем на снежинку» Фонематический слух: звуковой анализ слов том, дом с выкладыванием графической схемы. Игра «Топай- хлопай» топаем на слова со звуком (Т), хлопаем на слова со звуком (Д).Звукопроизношение: (Ш) в чистоговорках, (Ж) в чистоговоркахСловарный запас: Снег — белый, мягкий, легкий, пушистый, липкий и т.д;зима — холодная, веселая, злая, суровая, морозная, длинная, вьюжная; снежинки — белые, легкие, мохнатые, пушистые, красивые и т.д. .Что могут делать снежинки — летать, кружиться, виться и т.д. игра Кому что нужно? (хоккеисту –клюшка, фигуристу, саночнику, лыжнику)Грамматические категории: образование родственных слов : зима-зимушка, зимний, зимующие, зимние. Снег-снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.Психические процессы: игра «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.Связная речь: составление рассказа по картинкам «Общая горка»Панова ВикаПлан индивидуальной работы на неделю с 2.12 по 6.12Артикуляционная гимнастика:Комплекс для звука (Ш): 1.Лопаточка, 2.Лошадка, 3.Чашечка, 4.Грибок, 5.Гармошка 6.Маляр 7. Почистим верхние зубкиДыхательные упражнения: «Дуем на снежинку» Фонематический слух: звуковой анализ слов том, дом с выкладыванием графической схемы. Игра «Топай- хлопай» топаем на слова со звуком (Т), хлопаем на слова со звуком (Д).Звукопроизношение: (Ш) в текстах (Ж) в чистоговоркахСловарный запас: Снег — белый, мягкий, легкий, пушистый, липкий и т.д;зима — холодная, веселая, злая, суровая, морозная, длинная, вьюжная; снежинки — белые, легкие, мохнатые, пушистые, красивые и т.д. .Что могут делать снежинки — летать, кружиться, виться и т.д. игра Кому что нужно? (хоккеисту –клюшка, фигуристу, саночнику, лыжнику)Грамматические категории: образование родственных слов : зима-зимушка, зимний, зимующие, зимние. Снег-снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.Психические процессы: игра «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.Связная речь: составление рассказа по картинкам «Общая горка»Слоговая структура: игра 2 типСтрелецкий АртёмПлан индивидуальной работы на неделю с 2.12 по 6.12Артикуляционная гимнастика:Комплекс для звука (Ш): 1.Лопаточка, 2.Лошадка, 3.Чашечка, 4.Грибок, 5.Гармошка 6.Маляр 7. Почистим верхние зубкиДыхательные упражнения: «Дуем на снежинку» Фонематический слух: звуковой анализ слов том, дом с выкладыванием графической схемы. Игра «Топай- хлопай» топаем на слова со звуком (Т), хлопаем на слова со звуком (Д).Звукопроизношение: (Ш) в предложениях, чистоговорках (Ж) в словосочетаниях, предложенияхСловарный запас: Снег — белый, мягкий, легкий, пушистый, липкий и т.д;зима — холодная, веселая, злая, суровая, морозная, длинная, вьюжная; снежинки — белые, легкие, мохнатые, пушистые, красивые и т.д. .Что могут делать снежинки — летать, кружиться, виться и т.д. игра Кому что нужно? (хоккеисту –клюшка, фигуристу, саночнику, лыжнику)Грамматические категории: образование родственных слов : зима-зимушка, зимний, зимующие, зимние. Снег-снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.Психические процессы: игра «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.Связная речь: составление рассказа по картинкам «Общая горка»Слоговая структура: игра 6 типЧекмарёва ПолинаПлан индивидуальной работы на неделю с 2.12 по 6.12Артикуляционная гимнастика:Комплекс для звука (Ш): 1.Лопаточка, 2.Лошадка, 3.Чашечка, 4.Грибок, 5.Гармошка 6.Маляр 7. Почистим верхние зубкиДыхательные упражнения: «Дуем на снежинку» Фонематический слух: звуковой анализ слов том, дом с выкладыванием графической схемы. Игра «Топай- хлопай» топаем на слова со звуком (Т), хлопаем на слова со звуком (Д).Звукопроизношение: (Ш) в предложениях, чистоговорках (Ж) в словосочетаниях, предложенияхСловарный запас: Снег — белый, мягкий, легкий, пушистый, липкий и т.д;зима — холодная, веселая, злая, суровая, морозная, длинная, вьюжная; снежинки — белые, легкие, мохнатые, пушистые, красивые и т.д. .Что могут делать снежинки — летать, кружиться, виться и т.д. игра Кому что нужно? (хоккеисту –клюшка, фигуристу, саночнику, лыжнику)Грамматические категории: образование родственных слов : зима-зимушка, зимний, зимующие, зимние. Снег-снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.Психические процессы: игра «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.Связная речь: составление рассказа по картинкам «Общая горка»Слоговая структура: игра 6 типСудаев АртёмПлан индивидуальной работы на неделю с 2.12 по 6.12Артикуляционная гимнастика:Комплекс для звука (Ш): 1.Лопаточка, 2.Лошадка, 3.Чашечка, 4.Грибок, 5.Гармошка 6.Маляр 7. Почистим верхние зубкиДыхательные упражнения: «Дуем на снежинку» Фонематический слух: звуковой анализ слов том, дом с выкладыванием графической схемы. Игра «Топай- хлопай» топаем на слова со звуком (Т), хлопаем на слова со звуком (Д).Звукопроизношение: (Ш) в словосочетаниях (Ж) в слогах, словахСловарный запас: Снег — белый, мягкий, легкий, пушистый, липкий и т.д;зима — холодная, веселая, злая, суровая, морозная, длинная, вьюжная; снежинки — белые, легкие, мохнатые, пушистые, красивые и т.д. .Что могут делать снежинки — летать, кружиться, виться и т.д. игра Кому что нужно? (хоккеисту –клюшка, фигуристу, саночнику, лыжнику)Грамматические категории: образование родственных слов : зима-зимушка, зимний, зимующие, зимние. Снег-снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.Психические процессы: игра «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.Связная речь: составление рассказа по картинкам «Общая горка»Максим Захаров