Использование ИКТ на индивидуальных логопедических занятиях
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование ИКТ на индивидуальных логопедических занятиях
Автор: Никитина Анастасия Андреевна
Практические ЗАНЯТИЯ к Модулю 1Тема 1.1. Специфика функционирования дошкольных образовательных организаций в контексте проведения занятий по развитию речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном Практическое занятие (1 час)Задание: к практическому занятию подготовьте реферат по одной из предлагаемых тем:1. Работа детского сада по обучению детей правильному речевому дыханию. 2. Работа детского сада по развитию фонематического восприятия и речевого слуха у детей дошкольного возраста. 3. Работа детского сада по воспитанию у дошкольников интонационной выразительности. 4. Формы работы дошкольной образовательной организации с семьей по развитию речи детей.5. Психолого-педагогические и лингвистические основы программы развития речи в ДОО.6. Детская речь: особенности ее развития в условиях билингвизма.7. Двуязычие и многоязычие как факторы, влияющие на развитие речи детей.8. Основные направления работы по формированию русской речи у детей дошкольного возраста.9. Основные методы обучения русской речи детей дошкольного возраста в условиях двуязычия.10. Основные принципы построения программ по обучению русскому языку детей национальных ДОО.Тема 1.2 Организация работы по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном в дошкольных образовательных организациях: проблемы и пути их решения Практическое занятие (1 час)Задание: к практическому занятию подготовьте реферат по одной из предлагаемых тем:1. Развитие речи детей в игровой деятельности в раннем дошкольном развитии. 2. Развитие речи детей в игровой деятельности в среднем дошкольном возрасте. 3. Развитие речи детей в игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте. 4. Воспитание звуковой культуры речи в игровой деятельности. 5. Использование предметной модели при обучении дошкольников пересказу. 6. Использование моделирования при обучении дошкольников описательным рассказам. 7. Использование моделирования при обучении дошкольников творческому рассказыванию.8. Формирование способов эффективного общения у детей в процессе обучения родному языку. 9. Развитие коммуникативных способностей детей в процессе обучения родному языку.10. Место и значение грамматической работы с детьми дошкольного возраста при обучении неродной речи.Тема 1.3. Особенности деятельности педагогических работников при работе по развитию речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном в дошкольных образовательных организациях Практическое занятие (1 час)Задание: к практическому занятию подготовьте реферат по одной из предлагаемых тем:1. Обучение дошкольников родному языку непосредственно в образовательной деятельности в детском саду.2. Развитие речи и обучение дошкольников русскому языку как родному.3. Развитие речи и обучение дошкольников русскому языку как неродному.4. Особенности работы воспитателя при работе по развитию речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном в дошкольных образовательных организациях.5. Развитие речи: организация обучения детей дошкольного возраста на русском языке как родном.6. Развитие речи: организация обучения детей дошкольного возраста на русском языке как неродном.7. Особенности работы воспитателя при работе по развитию речи детей дошкольного возраста на русском языке как неродном в дошкольных образовательных организациях.