Технологическая карта образовательной деятельности по совершенствованию артикуляционной моторики, навыков звукопроизношения и лексико-грамматических категорий в старшей группе по теме: «Дикие животные и их детеныши».
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта образовательной деятельности по совершенствованию артикуляционной моторики, навыков звукопроизношения и лексико-грамматических категорий в старшей группе по теме: «Дикие животные и их детеныши».
Автор: Чернавских Татьяна Павловна
Технологическая карта № 11образовательной деятельности по совершенствованию артикуляционной моторики, навыков звукопроизношения и лексико-грамматических категорий в старшей группе по теме: «Дикие животные и их детеныши». Ноябрь 1 неделяЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: уточнить знания детей о животных: знать названия, их внешние признаки, повадки, как передвигаются, чем питаются, где живут и т.д.; образовывать сложные прилагательные, притяжательные прилагательные, существительные с помощью суффикса -ищ; подбор слов-антонимов; согласовывать числительные с существительными; упражняться в подборе эпитетов; развивать словарь по данной теме.Продолжительность во времени 23-25 мин.ОБОРУДОВАНИЕ: демонстрационный материал — картинки с изображением диких животных и их частей тела.Задание:Повтори названия диких животных, составь подробный рассказ об одном из них. Аккуратно раскрась медведя. По желанию: нарисуй наиболее понравившееся тебе дикое животное.