"Гидроигротека: экспериментально-игровая деятельность дошкольников в летний период"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Гидроигротека: экспериментально-игровая деятельность дошкольников в летний период"
Автор: АКОПЯН ЛЮДМИЛА АЛЬБЕРТОВНА
Сценка «МЕЧТАТЕЛИ»1. Снова спать! Одно и то же! Кто придумал “тихий час“? Целых 2 часа лежишь, Притворяешься, что спишь!2. А я спать не собираюсь, можно молча полежать, Главное, не схлопотать!3. Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать, Кто кем в жизни хочет стать!4. Я бы в магазин пошла, Продавать игрушки. Приглашаю вас с собой, Милые подружки!5. Хочу я, ребята, художницей стать, Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.6. А я буду шоумен, Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, И получать подарки.7. Я моделью скоро стану, Платье длинное достану, Надену чёрные чулки, И туфли – «шпильки» – каблуки.1. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!Все быстро ложатся головой на подушку и закрывают глаза,идет воспитательВосп–ребёнок: Посмотрите–ка на них, спать не собираются! Надо мною целый час просто издеваются. Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!8. Апчхи!1: Будь здорова!Воспитатель : Тихо, Мартин!1: София, София!Воспитатель: Ты опять!1: Я здоровья ей желаю! Что, она совсем глухая!8: Я не слышу, я спала.Воспитатель: Тише, Мартин!4: Соврала! Разве так бывает, что во сне чихают!Воспитатель: Перестаньте! Все! У нас – вы забыли? Тихий час!5: Ой, смотрите, мушка у Зары на подушке!6: Что еще за мушка!7: Щас, как дам подушкой!8: А у Вовы стрекоза!Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя. Мартин , спи! Ну, что такое!1: Слышите, Гурам храпит? Притворяется, что спит!2: Ябеда! Получишь!3: А мне София спать мешает, меня за руку щипает!4: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла!Воспитатель: Дети, спите, ведь у нас не игра, а тихий час! Глазки быстро закрываем и тихонько засыпаем.Звучит колыбельная музыка.Воспитатель: А мне нужно сходить в методический кабинет, обсудить завтрашнее занятие.( Уходит.)Дети: Что мы просто так лежим, а давайте пошалимТанец «БАЮ БАЮШКИ БАЮ»Идет воспитатель, дети «спят».Воспитатель: Молодцы, вы крепко спали, никому не помешали! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?Дети: Урааа, полдник!Дети кланяются