Открытый урок по хореографии "Разноцветная игра"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок по хореографии "Разноцветная игра"
Автор: Томина Ольга Викторовна

Департамент образования АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ЯРОСЛАВА ВАСИЛЕНКО» п. ПУРПЕ, ПУРОВСКОГО РАЙОНАОткрытое занятие по хореографии.Тема: «Разноцветная игра».Подготовила: педагог дополнительного образованияМБОУ «СОШ №1 имени Ярослава Василенко» п. ПурпеО.В. Томина 2017г.Конспект открытого урока по хореографии для детей 8-9 лет.Данный урок составлен для детей первого года обучения.1. Тема урока - " Разноцветная игра" 2. Тип урока: комбинированный. 3. Цель: приобщение воспитанников к искусству танца, развитие танцевальных и музыкальных способностей. Разучивание танца «Разноцветная игра». 4. Задачи: - формирование правильной осанки, улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов. - развитие музыкального слуха, чувства ритма, координации и мышечной памяти. – знакомство с начальными навыками хореографической культуры. - разучить движения танца " Разноцветная игра".5. Форма занятия – групповая. 6. Методы обучения - практический, словесный, наглядный.7. Оборудование - музыкальный центр, флэш карта с музыкальным материалом, аккордеон. Раздаточный материал: коврики для партерной гимнастики, разноцветные ленточки.План урока:
  • Организационная часть:
  • - приветственное слово педагога - построение - поклон
  • Основная часть:
  • - разминка по кругу - игра на воображение- партерная гимнастика- упражнения по диагонали- игра на координацию движений «фиксики»- разучивание фрагмента танцевальной композиции «Разноцветная игра»
  • Заключительная часть:
  • - исполнение фрагмента танцевальной композиции «Разноцветная игра»;- подведение итогов;- поклон (благодарим друг друга – аплодисменты).Ход занятия:Дети выстраиваются в две линии. Мальчики стоят в 6 позиции, а девочки в 1 позиции. Педагог: Здравствуйте ребята! Меня зовут Ольга Викторовна. Я – педагог по хореографии. Учу детей танцевать. А помогает мне в этом концертмейстер Наталья Юрьевна. Педагог: Хочу познакомиться с вами, каждый громко назовите свое имя. Дети: ответы. Педагог: Вот и познакомились. А теперь давайте поприветствуем друг друга – поклон.Педагог: А вы любите танцевать?И сегодня мы с вами разучим фрагмент очень веселого и яркого танца «Разноцветная игра». А пока: разминкаУпражнения по кругу.анцевальный шаг с носка;- шаги на полупальцах, на пятках- шаги на скошенных стопах наружу («медведи») и вовнутрь- шаги с высоким поднятием ноги, согнутой в колене («цапля»);- подскоки- бег с поджатыми ногами- шаг с носкаПедагог: А теперь ребята мы перейдем с вами к упражнениям на полу (партерная гимнастика на полу).И прежде чем выполнять упражнения, мы с вами поиграем – игра на воображение. Я сейчас буду называть действия, а вы попробуйте придумать движения и их показать. (ползет змея, прыгают лягушки, летят бабочки). Сейчас мы с вами возьмем коврики и сядем на пол. Сели лицом к зеркалу, ноги вытянули вперед, носочки натянуты. - по очереди натягиваем носки на себя от себя - собрать к себе ножки и вытянуть вверх- наклоны корпуса вперед- на спине (руки за головой) поднятие двух натянутых ножек и опускание- упражнение «лодочка»- упражнение «солдатик»- упражнение «кошечка»- сели в широкую позицию и наклоны корпуса- упражнение «бабочка»- шпагат поперечный- «мостик».Педагог: Молодцы! Наша разминка закончена, приступаем к упражнениям по диагонали.- Подскоки- галоп правым и левым боком- шаг полечки- вращение на полупальцахПедагог: вы хорошо справились с заданием и приглашаю вас поиграть: игра на координацию движений: «Фиксики».Педагог: приступаем к изучению движений фрагмента танца «Разноцветная игра». ( показ и изучение движений )- подскоки на месте- «звездочка» - Поворот вправо, затем влево- Круг вокруг себя- Шаг вперед и «разноцветные змейки»- По кругу подскоки, затем боковой галоп- Все собрались в центр и «разноцветные змейки»- Развернулись и «точка»Заключительная часть занятия- исполнение фрагмента танцевальной композиции «Разноцветная игра»;- подведение итогов;Педагог: Молодцы! Прошу занять свои места в линиях.Педагог: Вот и подошло к концу наше занятие. Скажите, пожалуйста: 1. Какой танец сегодня мы научились танцевать?
  • Вам понравился наш урок
  • Что труднее всего было выполнять
  • А что было самое веселое
  • А настроение у вас сейчас какое?
  • Значит Вы молодцы, были внимательными и выполняли все правильно. Спасибо всем за урок – поклон.Поблагодарим друг друга аплодисментами.