Классный час " Дружба начинается с улыбки!"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Классный час " Дружба начинается с улыбки!"
Автор: Григорьева Надежда Викторовна
Разработка классного часа« Дружба начинается с улыбки!»Дата проведения, класс: 1 сентября, 2017г. 5 «Б» класс.Организатор мероприятия: классный руководитель Надежда ВикторовнаСостав: группы обучающихся: 14 мальчиков, 15 девочек.Вид деятельности: классный час является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с обучающимися 5 «Б» класса. Приоритетные виды деятельности: игра, развивающая беседа. Основные характеристики деятельности: созидательная, продуктивная, творческая.Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности обучающихся: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям обучающихся.Планируемые результаты: результаты представляют планируемую ценность( сплочение коллектива) и непосредственную ценность( совместная деятельность).Адаптация к обучению на новой ступени образования.Развитие коммуникативных навыков.Формирование атмосферы психологического комфорта.Оборудование: раздаточный материал, аудио-файл, подарки для детей, листы А4, маркеры.Ход мероприятияОрганизационный момент.Дети проходят в класс. Рассаживаются по местам.Слово классного руководителя.-Добрый день пятиклассники и родители! Меня зовут-…….Рада познакомиться со своим новым коллективом и очень надеюсь, что мы подружимся. Мотивационный вопрос-А с чего начинается дружба? -Дружба начинается с улыбки. Улыбался вам и смайлик на дверях кабинета. И , конечно же, дружба начинается со знакомства. Давайте познакомимся.( Каждому ребенку выдается карточка-смайлик с его именем. Педагога озвучивает: , Здравствуй, Артем…»).Формирование Я-концепции-Ваши смайлки уже улыбаются. А что может вызвать улыбку у вас и что может расстроить? Нам поможет вот этот смайлик. Возьмите его и продолжите предложение Я улыбаюсь, когда… иМне грустно, когда….Педагог делает обобщение.Нам грустно, когда нас обижают, когда нас не понимают, когда нас не поддерживают.Мы улыбаемся, когда нас окружают добрые люди , когда мы можем помочь другу, когда над головой мирное небо…Придумали даже праздник,— 1 октября — Международный День Улыбки (World Smile Day). Придумал его Харви Бэлл -создатель смайликов.Знакомство с семьей.А давайте мы все вместе придумаем, какие подарки можно приготовить ко Дню Улыбки. Эти подарки мы будем дарить вашим родителям. Дарить можно самые необычные подарки: нетающую снежинку, песню ручейка, самую яркую радугу.( Представляем родителей- ребенок дарит вымышленный подарок)Педагог делает обобщение.Ценить, беречь и любить своих родителей нужно не только в праздники. Я уверена, что ваши мамы и пары для вас лучшие друзья. Они помогут вам справиться со всеми трудностями школьной жизни. Формирование мотивационных установок.Классный коллектив часто называют семьей. Только от нас с вами зависит, насколько нам будет комфортно друг с другом, насколько дружеским будет наше сотрудничество. В каждой семье есть свои добрые традиции. На партах листы бумаги и маркеры. Напишите на бумаге одно слово- имя существительное, которое сформулирует правило, закон, традицию коллектива настоящих друзей. Позвольте и мне поучаствовать. Я считаю, что мы будем учиться понимать друг друга.ВЗАИМОПОНИМАНИЕ( Дети пишут, крепят на доске, остаются у доски с карточками-смайликами)Педагог делает обобщение.Мы сформулировали главные правила и условия цивилизованного сотрудничества и жизнедеятельности нашего коллектива. Я верю, что мы станем НАСТОЯЩИМИ ДРУЗЬЯМИ.Включается песня. ( Барбарики. « Есть друзья, а для них….») . Приглашаем родителей в круг. В центре танцуют дети.