Развлечение для старшей группы "Волшебные превращения"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение для старшей группы "Волшебные превращения"
Автор: Лобанова Елена Борисовна
Волшебные превращенияЦель: Развивать творческие способности и наблюдательность, вызвать положительные эмоции.Атрибуты: Волшебная палочка, ширма, костюм волшебника, банка с крышкой, два стакана, соль, два яйца, подсолнечное масло, коробка с двойным дном, магнит, краски, воздушные шарики, мыльные пузыри. Ход мероприятияМузыкальный руководитель ( далее М/Р):Здравствуйте! Предлагаю вам отправиться с вами в страну где происходят чудеса, хотите?М/Р: А кто знает: какой праздник мы отмечаем в конце декабря?Дети: Новый год!М/Р: Правильно! Все мы с вами любим новый год, он самый волшебный праздник! А вы хотите быть волшебниками?Дети: Да хотим!М/Р: Я сейчас вас превращу в волшебников: «Крэкс , пэкс, фэкс»А сама я стану главным фокусником!А что в руках бывает у волшебника?Дети: (предположительные ответы) Волшебная палочка, волшебный плащ, волшебные слова.М/Р : Давайте произнесем слова и превращения получатся.Волшебные заклинания:Топ, топ, хлоп, хлопВокруг себя повернитесь,В маленьких волшебниковСкорее превратитесь!(дети проговаривают слова)М/Р: (заходит за ширму)Ширма, ширма помоги Меня в волшебника преврати!(М/Р выходит из-за ширмы в волшебном плаще и с волшебной палочкой)М/Р: Чудеса начинаются!1.«Волшебное яйцо»Заранее налить воду в стаканы, предварительно в одном растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу (яйцо в стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с соленой водой будет плавать на поверхности)М/Р: Маленькие волшебники, кто хочет сделать этот фокус?Ребенок (заходит за ширму, одевает волшебный колпак и говорит слова)Крэкс, пэкс, фэкс!Плыви наверх! (обращается к одному яйцу)Плыви вниз! (к другому)2. «Цветная вода» Для фокуса надо приготовить банку с водой и крышку, на внутреннюю часть которой надо капнуть краской. Произносит волшебное заклинание: «Крэкс, пэкс, фэкс!», закрывает банку крышкой и встряхнуть надо – вода окрашивается. Затем предложить детям повторить данные фокус: (ребенок заходит за ширму и превращается в волшебника).3.« Путешествие на дно моря» С помощью волшебного магнита предлагает детям отправиться в увлекательное путешествие на дно морское( заранее нарисовать на ватмане морское дно и его обитателей). Взять маленьких рыбок с маленькими магнитами и, передвигая большой магнит с обратной стороны бумажного листа, оправиться с детьми в подводное путешествие. 4.« Волшебные краски» В этом фокусе принимают участие все дети.Предложить детям «поколдовать» с красками (дети получают новый цвет смешивания красок: синий с желтым получится зеленый, синий с красны получится коричневый, желтый с красным получится оранжевый цвет)5.«Кляксы» Показать маленьким волшебникам кляксы на листах ватмана, которые оставил художник, когда рисовал картины. Кляксы заколдованы: в них спрятаны какие то предметы. Необходимо «расколдовать» кляксы, разглядев, что же хотел нарисовать художник.6.«Заколдованный рисунок» Заранее на листе ватмана нарисовать «новогоднюю картину», показывать детям обратную сторону листа и с помощью волшебных слов «Крэкс, пэкс, фэкс!» «оживлять картинку» (для данного волшебства надо подсолнечное маслом протереть лист ватмана, и тогда рисунок проявиться).7.«Танцевальный конкурс» Предложить маленьким волшебникам потанцевать по волшебному (дети танцуют «Где водятся волшебники?»)Звенит колокольчик.М/Р: Маленькие волшебники, ширма предупреждает: нас ждет самый необычный конкурс! Давайте сядем и посмотрим, что произойдет.8. «Загадочная коробка»Для проведения данного фокуса необходимо изготовить коробку с двойным дном. Сначала показать, что коробка пустая, а потом в ней оказываются конфеты (угостить детей)М/Р:Все получили волшебные конфеты? Все съели их? Теперь у вас вырастут большие носы – во –от такие! (показать величину носа). Нет, вырастут большие уши, как у слона, во –о – от такие! Испугались? Не бойтесь! Вы будите расти красивыми, умными, здоровыми!После проведенного развлечения поинтересоваться у детей, что произошло сегодня в группе.