Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Вечный огонь»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Вечный огонь»
Автор: Ромашко Елизавета Алексеевна
Конспект по нетрадиционному рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Весенние деревья»Задачи:Продолжать знакомить детей с техникой рисования ватными палочкамиФормировать познавательный интерес.Способствовать развитию мелкой моторики, вниманияМатериал: листы бумаги с деревом, ватные палочки на каждого ребенка , гуашь, салфетка для рукХод занятия1.Познавательная и коммуникативная деятельностьСобрались все дети в круг. Слева друг и справа друг.Вместе за руки возьмемся и друг — другу улыбнемся.Воспитатель: Молодцы дети, мы с вами подарим друг другу улыбку и радостное настроение.Снег и лед на солнце тают,С юга птицы прилетают,И медведю не до сна.Значит к нам пришла…Воспитатель: Молодцы, это весна! А кто мне скажет, что происходит с природой весной?(Ответы детей)Воспитатель: Да, снег начинает таять, появляются ручейки, появляются подснежники, сосульки таят, лесные животные пробуждаются от зимней спячки, на деревьях появляются почки.Дети, посмотрите на картинку, что на ней изображено?Ответы детейВоспитатель: Правильно, у нас здесь изображенны весенние деревья с почками. Сегодня я предлагаю вам самим попробовать нарисовать почки на деревьях.Физминутка «Солнышко»Вот как солнышко встает,Выше, выше, выше.(Поднять руки вверх. Потянуться)К ночи солнышко зайдетНиже, ниже, ниже.(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)Хорошо, хорошо,Солнышко смеется.А под солнышком намВесело живется.(Хлопать в ладоши. Улыбаться)2.Продуктивная деятельностьВоспитатель: Дети, посмотрите, что у вас находиться на столе. Лист бумаги с деревьями, гуашь, какого цвета? Дети: белогоВоспитатель: Правильно, это цвет наших почек. Еще у вас у каждого лежат ватные палочки, сегодня мы будем рисовать с помощью них.Посмотрите, мы с вами берем палочку макаем в гуашь и точечно наносим гуашь на ветви деревьев, посмотрите какие почки получаются. Давайте вместе со мной вы тоже начнете рисовать. (Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает) 3.РефлексияВоспитатель: Дети, посмотрите внимательно на ваши деревья, у всех получились почки? А у кого были трудности в рисовании? Поднимите руку. А кому было легко? А о чем мы сегодня с вами разговаривали на занятии? А что рисовали?Молодцы, занятие окончено!4.Выставка работРаботы детей выставляются на видном месте, чтобы и дети и родители могли любоваться рисунками.