Развитие силовых и координационных способностей.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развитие силовых и координационных способностей.
Автор: Дятлова Наталья Александровна
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕдля учащихся 5 классаТема: «Развитие силовых и координационных качеств на материале легкой атлетики». Цель: Обеспечить усвоение учащимися технических действий при метании мяча на дальность.Показатели результативности данной цели:Увеличение количества учащихся правильно выполняющих технику метания мяча.Увеличение количества учащихся метающих мяч на дальность более 18 метров.Увеличение количества учащихся умеющих рассказать технику метания мяча. Задачи:Сформировать умение учащихся технически правильно выполнять метание мяча на дальность (образовательная).Повысить уровень умения согласовывать движения рук, ног и туловища при метании мяча на дальность. Содействовать развитию морально-волевых качеств (упорства, настойчивости), (воспитательные).Освоить правила техники безопасности при выполнении метания мяча на дальность (оздоровительная).Тип урока: образовательно-обучающий.Вид урока: по лёгкой атлетике.Структура урока:организация подготовки учащихся к уроку;постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;обучение двигательным действиям;воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;снижение физической нагрузки учащихся;подведение итогов урока;задание на дом;организованное завершение.Место проведения: спортивная площадка.Инвентарь и оборудование: Сектор для метания, мячи для метания (150 г), рулетка, мяч волейбольный ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА в 5 классеПРОБЛЕМА«ВЛИЯЕТ ЛИ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ И КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙНА ДАЛЬНОСТЬ МЕТАНИЯ МЯЧА?».ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫОтчего зависит дальность броска при метании мяча?Необходимы ли согласованные движения рук, ног, туловища при метании мяча .Отличается ли результат метания с места и с разбега?В каких видах спорта используются метанияКак влияют силовые и координационные способности на результат метания мяча на дальность?ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (ОРУ) ДЛЯ РАЗМИНКИПроведение ОРУ в движении:ходьба на носках, руки в стороны с вращением кистями рук в лучезапястном суставе вперед и назад;ходьба на пятках, руки в стороны с вращением предплечьями рук в локтевом суставе вперед и назад;руки перед грудью, пальцы в замок, поочередное разгибание рук вперед и вверх на каждый шаг;одновременное вращение согнутых рук в плечевом суставе вперед и назад;поочередное вращение согнутых рук в плечевом суставе вперед и назад;одновременное вращение прямых рук в плечевом суставе вперед и назад;руки согнуты в локтевом суставе, повороты туловищем вправо и влево на каждый шаг;руки на пояс, ходьба с высоким подниманием бедра;то же, но одна рука в сторону, другая вперед;бег в медленном темпе;бег приставными шагами правым и левым боком;бег в медленном темпе с вращением прямыми руками вперед и назад.Самостоятельная работа учащихся по проведению ОРУ на месте на группы мышц, работа которых необходима в основной части: деление класса на группы, назначение старшего, сообщение критериев взаимооценивания.Инструктивная картаФ.И.О. ______________________________________________________Вывод по решению проблемы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Отметка за урок:_______________ 15- 20 баллов - « 5» (отлично)12-14 баллов - «4» (хорошо) менее 11 баллов – «3» (удовлетворительно)