"Кастрюля Хитруля в гостях у ребят"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Кастрюля Хитруля в гостях у ребят"
Автор: Тимофеева Елена Юрьевна

«Рейс№ 125.Путешетвие на авиалайнере «Беззаботное детство»в страну «Знаний»Песни:1. «Прощай, детский сад»2. «лучший детский сад»Танцы:1. Вход детей «Падеграсс»2. Танец «Мы пилоты»(мальчики)3. Танец девочек.4. Танец «Небо»?5.Вальс.6.Танец «Мы подрастаем с каждым днем»(малыши)7.Финальная композицияМузыкальная игра: «Назови слово»Звучат фанфары. Входят ведущие.1. Сегодня волненье сдержать невозможно —Последний наш праздник в детском саду.На сердце у нас и тепло, и тревожно, —Ведь выросли дети и в школу идут.А как нелегко расставаться нам с ними,И из-под крылышка в свет выпускать!2. Мы стали родными, мы стали друзьями,И лучше нам не отыскать!Сегодня, ребят, мы поздравляем!Идут они в школу учиться, дружить.Успехов, здоровья им пожелаемИ свои детский сад никогда не забыть.Вместе 1 и 2: И так, встречайте – вот они!Наши выпускники!Танец – вход «Падеграсс»После танца, представление, выстраиваются у центральных кулис. 1. Наш детский сад с утра украшен.Сегодня праздник - выпускной!И мы гордимся садом нашим!Ведь он для нас как дом родной.2. Наш сад сегодня приуныл,И мы грустим совсем немного,Вот день прощанья наступил,И ждет нас дальняя дорога.3. Оставив здесь кусочек детства,Уходим в первый класс.Но с вами будем по – соседству,И вспомним вас еще не раз.4. Не раз мы вспомним, как играли,И сколько было здесь затей,Как рисовали вечерами,И лес, и маму, и ручей.5. Мы вспомним группу и игрушки,И спальни ласковый уют,А как забыть друзей- подружек,С кем столько лет мы жили тут!6. Да, мы грустим совсем немного,И время не вернуть назад,И нам пора, пора в дорогуВсе: Прощай, любимый детский сад!Песня «ПрощаЙ, детский сад!»Под музыку проходят на свои места.Ведущая: Идет молва, что есть на свете страна одна.Страна эта знаниями зовется,Там всем детям уютно живется.В стране той учат читать и писать,А вы бы хотели там побывать? ( дети: да)Но путь к той стране не близокИ ждут вас сегодня сюрпризы. Сегодня взволнован детский сад В полёт провожаем сегодня ребят!Запись: Внимание, дамы и господа! Регистрация рейса прошла успешно - добро пожаловать на борт! (Под музыку выходят стюардессы)Стюардесса 1:Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту нашего авиалайнера «Беззаботное детство», следующий авиарейсом «До свидания детский сад – здравствуй школа».Стюардесса 2:Продолжительность полёта составит пять звёздных лет. Температура за бортом 20-25 градусов выше нуля.Просим вас пристегнуть ремни, сесть поудобнее и приготовиться к взлётуСтюардеса 1:Внимание, уважаемые пассажиры нашего авиарейса!Во время полёта запрещается:- скучать, лить слёзы и катапультироваться с самолёта до его приземления.Стюардесса2:Во время полёта разрешается:- перевести телефоны в беззвучный режим, а также проявлять свои эмоции бурными аплодисментами Приятного полета!Голос диспетчера:Внимание! Говорит бортовой диспетчер. Сегодня из страны «Беззаботное детство» вылетает воздушный борт «Счастливое детство» по маршруту в Страну Знаний. Пассажиры нашего рейса – выпускники детского сада №125  города Калининграда.(выходят ребята)1. Страна знаний – вот так да! Отправляемся, друзья! На самолете сегодня все Полетим к своей мечте! И так друзья, вперед! Воздушное путешествие нас ждет!2.Прощай,страна Кукляндия, Смешная Выдумляндия, Прощай, аэропорт наш сказочный И добрый и загадочный. Где каждый был здесь рад.Все: Прощай, наш детский сад!Ребенок: Регистрация завершена, И самолет скоро взлетает Нас что, никто не провожает?Ведущая: Как это никто не провожает?Провожают малыши. Ой, а где же они?Под музыку выходят малыши.Малыш 1:Всей группой сегодня мы к вам собрались,Но всех не пустили, а мы прорвались.Малыш 2: Мы платья надели и щечки умыли,Красивыми стали и к вам поспешили.Малыш 3:Ой, какие вы большие и красивые такие.Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?Ребенок-выпускник:Носики-курносики, глазки озорные,Рановато в школу вам,Лучше потанцуйте нам!Танец малышей «Подрастаем с каждым днем» Выпускник:Без нас, малышки, не скучайте,А поскорее подрастайте!А мы вас в школе подождёмИ даже парты вам займём.Ребята вручают подарки малышам.( Выходят из зала). Ведущая: Сегодня мы с вами отправляемся в Страну Знаний, пролетим над детским садом и посмотрим на него с высоты птичьего полета.Звучит аудиозапись:Внимание, говорит бортовой диспетчер. Отправление воздушного борта «Беззаботное детство» задерживается.(Дети подносят руки к голове,качают головой) В дальнее путешествие без командира отправляться нельзя.Ведущий: На каждом воздушном судне должен быть командир корабля и сегодня им буду я (Имя).Готовность номер один, пора отправляться в путь!Вперед, в страну Знаний!ЛЕТИМ (звук самолета)Звучит аудиозапись:Внимание, говорит бортовой диспетчер, мы пролетаем страну «Дружбы и любящих сердец».Ведущий: Необъятна даль голубая, какую то страну я наблюдаю…. (смотрит в бинокль)Так и есть страна «Дружбы и любящих сердец». Ребенок детском садике нас любят, Пожалеют, приголубят Пожурят нас иногда, Ну да это не беда!Ребенок: Немного жаль, что мы уже Здесь будем лишь гостями, Но вы всегда у нас в душе, И мы всем сердцем с вами! Счастья, радости желаем Всем, кто нам расти помог! Все: До свиданья, детский сад! И «спасибо» от девчат «Танец нежный»(девочки)или с голубыми полотнами «НЕБО»?Ведущий: Грустно всегда расставаться. Но надо, ребята, дальше в полет отправляться.Наше путешествие продолжается.Может, вы уже устали? Дети: Мы таких с собой не бралиВедущий:Борт воздушный всех нас ждет, Продолжается полет.ЛЕТИМ (звук самолета)Запись:Внимание, говорит бортовой диспечер. Прямо по курсу остров «Страна Мечты» Здесь мечты сбываются, Они не забываются. Ребята, а кем вы хотите стать, когда вырастите? О чем мечтаете?1. Офицер — звучит так гордо, вера и надежда жить! Буду я Родине служить так долго, чтобы звание заслужить!2.Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!3.Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством –Очень вкусным, как конфета. Съел его – болезней нету!4.Буду я работать президентом нашим, Запрещу по всей стране манную я кашу!5. В красках я души не чаю, стать художницей мечтаю,Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет.6. Вы со мной, друзья, не спорьте! Я хочу быть первым в спорте!Шайбу мне забить – пустяк, я играю за «Спартак».7. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой,Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем.8.Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.С ними петь, играть, гулять, дни рожденья отмечать.9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.Только парень я – упрямый, поддаваться им нельзя!Все дают советы мне наперебой, Несмотря на это, буду я собой!10. Мы мечты вам рассказали,Хлопайте, старайтесь.Это вы нас воспитали,Все: Вот и разбирайтесь.Ведущая:Борт воздушный, нам послушныйТак и просится в полет.И веселая команда отправленья очень ждет. ЛЕТИМ (звук самолета)Звучит аудиозапись:Внимание! Говорит бортовой диспетчер. Мы пролетаем страну «Сказочную».Звучит музыка. Заходит Вовка из тридесятого царства (с большим школьным портфелем)Вовка: Здрасьте, я – Вовка из тридесятого царства, очень люблю, сказки, играть,веселиться. Приглашаю вас,посетить сказочную страну друзья.Ведущая: Здравствуй, Вова, скажи, пожалуйста, а что у тебя в портфеле? Он такой большой и, наверно, тяжелый!Вовка: О-о! Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище. Под музыку. Появляются разбойники из сказки « бреиенские музыканты»1-й : Слыхал? У этого Вовки из тридесятого царства – целое сокровище в чемодане.2-й :Надо отобрать у него сокровищаДетям вредно много золота иметь.Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!1-й : Мы с тобой – другое дело:Экономить надоело,Не умеем ничего,А потребность – ого-го!2-й : И покушать, и одеться –Нужны деньги, нужны средства!Вместе: Окружай, отбирай!Вовка: Зачем же отбирать? Я вам сам портфель подарю, если споете. Вы умеете петь?Разбойники: Не умеем!Вовка: Ой, как с вами неинтересно! А танцевать умеете?разбойники вместе: Нет, не умеем!Вовка: Ничего-то вы не умеете, тогда смотрите и учитесь.Танец «Мы пилоты»(мальчики)Разбойнички:Вот это да!Какой красивый танец!Вовка: Ну да, а вы в игры играть-то хоть можете?Двое из ларца (радостно) : Можем, можем, а во что?В карты? В домино? В лото?Вовка: Нет,здесь у ребят другие игры, поинтересней! Игра с буквами.или «собери хорошие оценки»1 часть. Дети поют: Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать (2 раза)2 часть. Ведущий с кубиком двигается боковым галопом, дети хлопают. Ведущий останавливается перед ребенком.Дети поют: если букву ты узнал, слово быстро нам назвал.(у-учитель) дети говорят- правильно.(и т.д)Игра повторяется.(после игры дети проходят на места)1-й : Хорошо поиграли, совместили приятное с полезным – портфельчик теперь наш! (пытается поднять портфель) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу.Вовка: Не стыдно вам? Легкий портфель поднять не можете (поднимает портфель и случайно опускает его на ногу разбойнику)2-й : Ай! Ой! Какой сильный мальчишка!Вовка: Самый обыкновенный. Этот чемодан любой ребенок поднимает!  Физкультурой заниматься надо.2-й : Я так понял, что портфель нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (открывают чемодан, заглядывают)Вместе: Что-о! И вот это – твое сокровище? Маленький обманщик! Взрослых обманывать нехорошо!Вовка: И вовсе я не обманщик. Вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в Страну Знаний (показывает) Вот, видите: глобус(карта мира), тетрадь, букварь, ручка. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится.А мне уже пора в школу, до свидания,ребята!Разбойники: Мы тоже хотим в школу! А вам, дети, желаем в школе не лениться, на пятерки всем учиться!(ВСЕУходят)Ведущая: Мы летим над облаками, а земля плывет под нами.ЛЕТИМ (звук самолета)Звучит аудиозапись:Сбой программы, сбой программы, сбой программы.Ведущая: Приземлиться нам придется, мы теряем высоту, что случилось – не пойму.Звучит музыка в зал «влетает» единица( останавливается в середине зала)Ведущий: Вот в чем дело – прицепилась и летела – не разбилась.Единица вижу, не птица, к нам решила приземлиться.Единица, ты наш самолет не трогай и лети своей дорогой.Единица: Посмотрите-ка на них,Тоже мне, всезнайки.Дети, вы смотрите в оба,Я – известная особаТак прекрасна, всем на дивоВся из облака, красива.Ведущая: Ну и ну, вот так дела. Единица в школе нам нужна? Дети: НетЕдиница: Никому не верьте, дети, лучше меня нет оценки на свете. Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я. Меня и родители все знают, единицу очень уважают! Правда?(обращаясь к родителям)Ребенок: Знают даже дошколята, единицы получать не надо.Единица: Не хотят со мной дружить, не могу стерпеть такого оскорбления. Обязательно найду лентяя и буду с ним дружить. (ищет среди детей)Ребенок: В другом саду ищи друзей, в нашем нет таких детей.Единица: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть.( уходит)Стюардесса:Уважаемые пассажиры! Мы снижаемся, в стране « Детство». Приземляемся.Ребенок:Детство – это волшебные сказки,Праздники и чудеса.Детство – это радужные краски,Яркие, как в небе облака.Детство – это море радости, тепла и света.Зайчик солнечный, оранжевое лето. Ведущий: Они уже не те малышки, Что не умели ничего, Отдали вашим ребятишкам Частичку сердца своего. Детский сад, откуда вы уйдёте, Песней через годы отзовётся, Детский сад наш светлый домВсе: Дом, где наше  детство остаётсяТанец «Папа и дочка»  (Дети садятся на места)Ведущая: В стране «Детство» все играют и поют, очень весело живут.Можно дальше отправляться? (да)Наш самолет продолжает полет. В Страну Знаний вперед!ЛЕТИМ (звук самолета)Стюардесса: Уважаемые пассажиры,просим ристегнуть ремни мы подлетаем к стране «Прощальной». Вед: Ну вот, мы и у цели нашего путешествия!  Давайте поприветствуем отважных.Прошедших ветра и бури детских лет,Идущих в жизнь дорогою побед –Выпускников, торжественных и важных! Сойдем по трапу в этой стране для прощания с детским садом! (Дети выстраиваются в полукруг на песню) Ребенок: На прощанье мы для садаПесню дружно запоем.Никогда, нигде, ребята,Не забудем мы о нем.Песня «Самый лучший детский сад »(садятся на места)Ребенок:Наш садик никогда мы не забудем,О детстве память сердце сохранит,Как первый вальс, она не позабудется,Как первый вальс в душе она звучит.Ребенок:И этот вальс берет свое круженье,Кружись, Земля! Вселенная, кружись!Сошли на пристань с корабля «Взросление»,Чтобы подняться на корабль «Жизнь».Ребенок:Мы вальс расставанья станцуем для васИ в танце своем повзрослеем сейчас. Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы, Какие манеры. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.Он нежный, воздушный и очень печальный. (мальчики приглашают девочек) «Дошкольный вальс»Ведущая: Ребята, нам пора лететь дальше.Дети: Страна Знаний всех нас ждет!Звучит аудиозапись:Внимание! Внимание! Говорит бортовой диспетчер. Прямо по борту страна знаний. Воздушный борт «Беззаботное детство» детского сада №125 прибывает в пункт назначения.Стюардесса:Уважаемые пассажиры наш полет подходит к концуВ салоне становится тише, слышно даже биение сердец.Просим Вас оставаться на местах до полной остановки самолета.1 ребёнок: До свидания, наш любимый детский сад!Были мы с тобою вместе много лет подряд!А теперь мы расстаемся, в школу нам идти,Но тебя мы не забудем в жизненном пути!2 ребёнок:Воспитатели родными стали нам теперь,В наш детсад они впервые нам открыли дверь!Вместе с нами веселились и учили нас,А теперь вот провожают в школу, в первый класс!3 ребёнок: Мы желаем им здоровья, счастья и добра,Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!А когда мы повзрослеем, снова к Вам придем,И уже своих детишек в садик приведем!Финальный выход «Прощальный» Слово заведующему.