Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Счет в пределах трёх».
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Счет в пределах трёх».
Автор: Графова Венера Агзамовна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе.Тема «Счет в пределах трёх».Графова Венера Агзамовна, воспитатель МБДОУ дс №140.Образовательная область «Познавательное развитие».Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Цель – формировать у детей элементарные математические представления.Задачи.Обучающие: • Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». • Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. • Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.Развивающие: • Развивать у детей произвольное внимание. • Формировать умение воспринимать задание воспитателя на слух.Воспитательные: • Воспитывать желание помогать друг другу в проблемных ситуациях.Форма: фронтальная.Методические приемы: словесные, наглядные, практические, игровые; проблемные вопросы. Дидактический наглядный материал. Демонстрационный материал. Игрушки: белочка, зайчик, мишка. Фланелеграф, 3 белочки, 3 грибочка, круг, квадрат, треугольник, поднос, колокольчик. Раздаточный материал. Двухполосная карточка, 3 зайчика, 3 морковки; круг, квадрат, треугольник (по одной фигуре для ребенка).Предварительная работа: повторить название геометрических фигур, вспомнить счет в пределах 3.Структура (части и предполагаемое их время) занятия:1 часть - круг радости (организационный момент) - 1 мин.2 часть - основная часть занятия - 17 мин.3 часть - итог занятия - 2 мин.Общее время занятия: 20 минутРезервное время (1-3 минуты)Организация детей: 1 часть-дети стоят в кругу. 2 часть -сидя за столом, выполняют задания; -дети ходят по группе, выполняют задания. 3 часть-дети обобщают полученные знания, делятся впечатлениями.