"Мы здоровье бережем"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Мы здоровье бережем"
Автор: Мухамадеева Лилия Азатовна

Аллабердина Г.М. Воспитатель Мухамадеева Инструктор по физкультуре МАДОУ города Нижневартовска ДС№71 «Радость» г. Нижневартовск Мы здоровье бережем! Название проекта: «Мы здоровье бережем!» Вид, тип проекта: практико-ориентированный; Длительность проекта: долгосрочный - сентябрь 2021- февраль 2022 года; Проблема (мотивация): Проблема здоровья дошкольников в настоящее время очень актуальна. Практически все дети имеют отклонения в своём развитии, слабое здоровье. Поэтому в дошкольном возрасте должно уделяться как можно больше внимания передаче детям необходимых знаний, умений и навыков сохранения и укрепления своего здоровья. Цель проекта: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, формирование представлений о здоровом образе жизни, безопасном поведении, воспитание культурно- гигиенических навыков. Задачи проекта: Сохранять, поддерживать и обогащать здоровье детей. Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. Развивать коммуникативные навыки детей. Закреплять знания о полезных и вредных продуктах питания. Расширять знания о влиянии режима дня, закаливания на здоровье человека. Сплотить детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта. (консультации, информационные буклеты, создание фотогазет, папок - передвижек о положительном опыте физического воспитания в семье, участие в совместных спортивных вечерах досуга) Участники проекта: Дети подготовительной группы «Улыбка», воспитатели,  инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель, педагог – психолог,  родители воспитанников Этапы проекта: Подготовительный этап Постановка проблемы Определение цели и задач проекта  Основной этап Анализ проблемы(что мы знаем? что мы хотим узнать?) Обсуждение альтернатив (что нам поможет узнать?) Перспективный план мероприятий Взаимодействие с семьей Выполнение проекта  Заключительный этап Презентация итогов проекта Результаты (выводы) Планируемые результаты Дети Наблюдение снижения заболеваемости у детей. Имеют представление, откуда берутся болезни, об их профилактике, сохранении и укреплении своего здоровья. Умеют поддерживать беседу по вопросам сохранения здоровья, умеют высказывать свою точку зрения, владеют знаниями об организме человека и о способах сохранения его здоровья. С интересом участвуют в подвижных, лечебных, дидактических играх и в свободной деятельности, выражают положительные эмоции от положительных результатов. Планируемые результаты Педагоги Заинтересованы внедрением современных оздоровительных технологий, методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников в свою образовательную деятельность;  Личностный и профессиональный рост;  Установление социально-коммуникативных контактов между педагогами, детьми и родителями. Родители Ориентированы на повышение педагогической культуры в вопросах здорового образа жизни; принимают активное участие в работе клуба «Университет для родителей» Спасибо за внимание!