Современные технологии коррекции речи дошкольников на


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Современные технологии коррекции речи дошкольников на
Автор: Ковалева Ольга Валерьевна

Наименование образовательной организацииПРЕДСТАВЛЕНИЕ психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей образовательную деятельность (специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающегося)
  • Форма получения образования (выбрать нужное):
  • в организации, осуществляющей образовательную деятельность (в группе комбинированной направленности, в группе компенсирующей направленности, в группе общеразвивающей направленности, в группе оздоровительной направленности;
  • вне организации, осуществляющей образовательную деятельность (в форме семейного образования, в форме самообразования (выбрать нужное).
  • Использование при реализации образовательной программы электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (выбрать нужное):
  • да;
  • нет.
  • Использование сетевой формы реализации образовательной программы (выбрать нужное):
  • да;
  • нет.
  • Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость обучающегося (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию, межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией; наличие частых и (или) хронических заболеваний; частые пропуски учебных занятий; иное (указать) (выбрать нужное).
  • Состав семьи (указать, с кем проживает обучающийся, родственные связи, наличие братьев и (или) сестер).
  • Трудности, переживаемые в семье: материальные; в связи с бракоразводным процессом; в связи с переездом в другой город или страну; плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи; низкий уровень образования одного или нескольких членов семьи; проживание с одним или несколькими членами семьи с антисоциальным поведением и (или) психическими расстройствами (выбрать нужное);
  • Сведения об условиях и результатах обучения:
  • Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент поступления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность (указать в соотношении с возрастными нормами развития).
  • Характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент подготовки представления (указать в соотношении с возрастными нормами развития).
  • Характеристика динамики познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося за______________(указать период).
  • Характеристикадинамикидеятельности (практической, игровой, продуктивной) обучающегося за ________ (указать период. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением интеллекта).
  • Характеристика динамики освоения образовательной программы обучающегося (указать соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям федеральной основной образовательной программы, в том числе адаптированной, или, для обучающегося по программе дошкольного образования - достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения).
  • Индивидуальные особенности обучающегося, влияющие на результат обучения (указываются особенности: мотивации к обучению; коммуникации с педагогами и со сверстниками; ситуации, в которых возникает эмоциональная напряженность; уровень истощаемости и иные особенности обучающегося).
  • Отношение семьи к трудностям обучающегося.
  • Организация коррекционно-развивающей и психолого-педагогической помощи для обучающегося (указывается: направление (направления) работы и специалисты психолого-педагогического сопровождения, участвующие в ней; регулярность посещения занятий; характеристика результатов).
  • Характеристики взросления (указывается: характер занятости во внеучебное время; отношение к учебе; отношение к педагогическому воздействию; характер и значимость общения со сверстниками; значимость виртуального общения; способность критически оценивать свои поступки и поступки окружающих; самооценка; религиозные убеждения (при наличии, с указанием характера проявления (навязывает другим, или не актуализирует).
  • Информация о проведении индивидуальной профилактической работы.
  • Дополнительная информация (указывается: хобби, увлечения, интересы.
  • Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута обучающегося, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и (или) условий проведения индивидуальной профилактической работы.
  • Дата составления представления: