Диагностическая работа по алгебре в 7 классе за 2 полугодие


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Диагностическая работа по алгебре в 7 классе за 2 полугодие
Автор: Кирилюк Римма Станиславовна

Диагностическая контрольная работа по алгебре для 7 класса за 2 полугодие. Учебник «АЛГЕБРА – 7» Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.Составитель: Кирилюк Р. С. учитель математики. Работа состоит из двух частей. Часть А содержит 9 заданий базового уровня, задания с выбором ответа. Часть вторая В содержит 3 задания, требующее записать решение и ответ. Обучающиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки за 2 полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, решать уравнения, умение работать со степенями, приводить одночлен к стандартному виду, упрощать выражения, применять формулы сокращенного выражения для преобразования выражения в многочлен и для разложения на множители, умения работать с графиками линейной функции, знать признаки равенства треугольников, свойства прямоугольного треугольника, свойства углов при параллельных прямых, свойство внешнего угла. Критерий оценивания:Часть «А»- 1балл за каждое задание.Часть «В»- 2 балла за каждое задание.Примерное соответствие количества баллов в оценкиМаксимальное количество- 15 баллов.Диагностическая работа по алгебре за 2 полугодие Вариант 1Часть 1 Выберите один правильный ответ из четырех предложенных. Результаты внесите в бланк ответов.АлгебраА1. Найдите значение выражения: . 1) 32; 2) 64; 3) 128; 4) 8. А2. . Представьте в виде одночлена стандартного вида: 1) ; 2) ; 3) ; 4) .А3 . Выполните умножение 1) ; 2) ; 3) ; 4) .А4. Преобразуйте в многочлен .1) ; 2) ; 3) ; 4) .А5. Преобразуйте в многочлен .1) ; 2) ; 3) ; 4) .А6 . Разложить на множители 1) 3(х - 16) 2) 3(х - 4)(х+4) 3) 3х(х -16) 4) 2 А7. Представьте в виде произведения выражение: 3аb+15b-3а-151) (3b+3)(a+5) 2) (a-5)(3b-3) 3) (a+5)(b-3)b 4) 3(a+5)(b-1)А8. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором . 1) 17 ; 2) 5; 3) 4; 4) 101.А9. Какая из точек принадлежит графику функции ? 1) ; 2) ; 3) ; 4) .А10. Из данных линейных функций выберите ту, которая является прямой пропорциональностью. 1) 2) 3) 4) А11. На рисунке изображен график линейной функции. Какие координаты имеют точки пересечения этого графика с осями координат? 1) 2) 3) 4) ГеометрияА12. Прямые m и n параллельны. Найдите 6, если 4=22˚ Ответ дайте в градусахОтвет__________А 13. Какая сторона в треугольнике наибольшая? A=35°, В=67°, С=78°. 1) АВ; 2) ВС; 3) АС; А14. Найти неизвестный А, если АВ=15 см., ВС=7,5 см.1) 45° 2) 30° 3) 60° 4) 90°А15 ) Найти неизвестные углы треугольника.1) 1=53° 2=63° 3=54° 2) 1=53° 2=63° 3=64° 3) 1=63° 2=53° 3=64°А16. Острые углы прямоугольного треугольника относятся как 3: 7. Найдите эти углы.Часть 2 Запишите подробное решение в бланке ответов.В1. Одна сторона треугольника в 2 раза больше другой и на 3,2 см меньше третьей. Найти стороны треугольника, если его периметр равен 9,8 см.В2. Найдите корень уравнения а) . б) В3.Угол противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота проведенная к боковой стороне, равна 9 см. Найдите основание треугольника.Диагностическая работа по алгебре за 2 полугодие Вариант 2Часть 1 Выберите один правильный ответ из четырех предложенных. Результаты внесите в бланк ответов.АлгебраА1. Найдите значение выражения: 1) 9 ; 2) 27; 3) 81; 4) 243. А2. Представьте в виде одночлена стандартного вида: . 1) ; 2) ; 3) ; 4) .А3. Выполните умножение 1) ; 2) ; 3) ; 4) .А4. Преобразуйте в многочлен .1) ; 2) ; 3) ; 4) .А5. Преобразуйте в многочлен .1) ; 2) ;3) ; 4) .А6 Разложить на множители 1) 5(х - 4) 2) 5(х - 2)(х+2) 3) 5х(х -4) 4) 5 А7. Представьте в виде произведения выражение: 15сх+2су- сху -30с1) (сх+2с)(15-у) 2) с(х-2)(15-у) 3) с(х+2)(15-у) 4) (х-2)(15-у) А8. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором . 1) 7 2) 34 3) 4 4) 10А9. Какая из точек принадлежит графику функции ? 1) 2) 3) 4) А10. Из данных линейных функций выберите ту, которая является прямой пропорциональностью. 1) 2) 3) 4) А11. На рисунке изображен график линейной функции. Какие координаты имеют точки пересечения этого графика с осями координат? 1) 2) 3) 4) ГеометрияА 12.Прямые m и n параллельны. Найдите 8, если 1=122˚ Ответ дайте в градусахА 13. Какая сторона в треугольнике наибольшая? A=80°, В=68°. С= 32°.А 14. Найти неизвестный катет АС, если АВ=48 см., В=30°.1) 48 см. 2) 30 см. 3) 24 см. 4) 14А 15. ) Найти неизвестные углы треугольника.а) 1=48° 2=57° 3=75°б) 1=58° 2=48° 3=65°в) 1=57° 2=48° 3=75° А16. Острые углы прямоугольного треугольника относятся как 8 : 7. Найдите эти углы.Часть 2 Запишите подробное решение в бланке ответов.В1. Одна сторона треугольника в 3 раза меньше другой и на 2,3 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 10,8 дм.В2. Найдите корень уравнения а) . б) В3. Высоты, проведенные к боковым сторонам АВ и АС остроугольного равнобедренного треугольника АВС, пересекаются в точке М. Найдите углы треугольника, если ВМС=140°.