Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе.
Автор: Кирилюк Римма Станиславовна
Итоговая работа за курс математики для 6класса. Учебник «Математика - 6» авторА. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир Москва «Вента- Граф», 2023г. Составитель: Кирилюк Р. С. учитель математики МАОУ «СОШ №19 им. Л. А. Попугаевой» Кодификатор элементов содержания контрольной работы и требований к уровню подготовки учащихся 6 классов по МАТЕМАТИКЕ. Кодификатор подготовлен в соответствии со следующими документами: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897) . Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010. Кодификатор элементов содержания для проведения экзамена по математике за курс основной школы. Элементы содержания для проведения вводного, итогового и промежуточного контроля по математике Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов, проверяемые на контрольных работах по математике. СПЕЦИФИКАЦИЯ к итоговой работе по математике _6_ класс Назначение работы: Оценить общеобразовательную подготовку по математике учащихся 6 класса с целью установления соответствия качества подготовки требованиям государственных образовательных стандартов и выявления динамики результативности обучения математики. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов: Федерального государственного стандарта основного общего образования(приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897) . Кодификатора элементов содержания и требований (умений) к уровню подготовки. 3. Время выполнения работы На выполнение всей работы отводится 40 минут. 4. Дополнительные материалы и оборудование При проведении тестирования разрешается использование линейки, карандаша, транспортира. 5. План работы В приложении предлагается план варианта контрольно-измерительной работы по математике, сконструированный на основании изложенных выше требований. В плане работы даѐтся информация о каждом задании: код по кодификатору, тип задания, время выполнения и максимальный балл. План контрольно-измерительной работы по математике для учащихся _6__класса Работа состоит из 9 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики 6 класса: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, находить неизвестный член пропорции, находить число по его значению, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, отмечать на координатной плоскости точки. Вариант 1. 1.Вычислить: 1) -2,7 ∙ 6; 2)-2,3 -7,7; 3); 5) Решить уравнение:-4х +1,9 = х +8,4 Сколько целых решений имеет неравенство? -13 <х< 15 ? Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 7(3х+5) – (20- х) Масса двух контейнеров 55 кг, причѐм масса одного из них на 5 кг меньше массы второго. Определите массу каждого контейнера. Найти неизвестный член пропорции. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч? 8.Девочка прочитала 36 страниц, что составило 75% всей книги. Сколько страниц в книге? 9.Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6), D(6;1), P(6;4); K(-4; -6), определите координату точки пересечения отрезка MD и луча KP. Вариант 2. 1.Вычислить. 1) -2,8 ∙ 5 ; 2)-7,9 -2,1 ; 3) – ; 5). Решить уравнение: 0,8х -3,3 = -1,2х +0,7 Сколько целых решений имеет неравенство: –11 <у< 14 ? Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 4(2х+8) – (х+ 20) 5.В городском саду яблонь в два раза меньше чем груш. Сколько яблонь и сколько груш в саду, если всего 102 дерева. 6. Найти неизвестный член пропорции: 7.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч? 8.Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг. 9.Постройте на координатной плоскости точки А, В, С, D, если А(-3; 7), В(6;-2), С(7;3); D(-3; -2), определите координату точки пересечения отрезка АВ и луча DC. 6. Критерии оценивания Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся 6 класса за выполнения всей итоговой работы 16 баллов. Шкала пересчета баллов в отметку