Квест-игра "23 Февраля - День защитника Отечества"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Квест-игра "23 Февраля - День защитника Отечества"
Автор: Торсунова Марина Михайловна

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ФОРМЕ КВЕСТ-ИГРЫ «23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»Воспитанники лого группы «Малинка» совместно с родителямиЦель: Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в детском саду в связи с государственным праздником «День защитника Отечества».Задачи:-Расширять и систематизировать знания детей о празднике «23 февраля-День защитника Отечества»- Закрепить умение узнавать и называть военную технику и виды войск.- Способствовать формированию меткости у детей, ловкости, совершенствовать координацию движений.- Продолжать формировать умение детей ориентироваться по карте, ориентироваться в пространстве.- Развивать память, слуховое внимание, логическое мышление.- Формировать умение детей работать коллективно.- Воспитывать патриотические чувства, способствовать гармонизации детских отношений, развитие чувства взаимопомощи, уважение и гордость за родного человека. Предварительная работа: Просмотр презентации «», знакомство с военными профессиями. Проигрывание настольных игр, лабиринты, ходилки – бродилки. Отгадывание загадок. Раскраски – военная техника. Изготовление поздравительных открыток.Используемый материал: пакет с заданиями, пилотки, бланки с заданиями, спортивный инвентарь. План мероприятия1. Вступление. Открытие квеста (знакомство с правилами, изучение маршрута).Команды в ходе игры находят конверты с заданиями, которые должны выполнить.2. Работа на маршруте: прохождение пути в сопровождении ведущего.3. После прохождения всех этапов участники игры с ведущим подводят итоги.Правила игры.1. Участникам игры предстоит доказать, что они знают, о празднике, военной технике и профессии военного.2. Участникам игры следует находить и внимательно слушать задания, не перебивая ведущего.3. Команда должна выполнить все задания.4. Подведение итогов и награждение участников сладкими призами. Папам открытки от детей. В группе чаепитие.ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Воспитатель: здравствуйте уважаемые родители! Мы рады видеть вас! Самые сильные, самые смелые,Умные, чуткие, добрые, верные...Всех ваших качеств нам просто не счесть!Мы очень рады, что вы у нас есть.Дружно сегодня мы вас поздравляем,Успехов, удачи, достатка желаем.Ваш день февральский сейчас наступил,Пусть он придаст вам здоровья и сил!Дети приготовили для вас концерт. Встречайте наших юных защитников.Под песню «Бравые солдаты» дети маршевым шагом колонной по одному входят в группу, встают полукругом.Воспитатель: Ребята скажите, а какой государственный праздник будет отмечать Россия 23 Февраля? (Ответы детей)Дети: «День защитника Отечества» Воспитатель: А кто такие защитники?Дети: Защитники Отечества – это солдаты, воины, мужчины, которые защищают нашу Родину, свою семью. Это наши папы, деды, братья.Воспитатель: Ребята, вы маленькие, но вы будущие Защитники.Вы папам приготовили поздравления. Дети читают стихи.Воспитатель: Молодцы!(Дети садятся к родителям).Воспитатель: Ребята, сегодня в адрес нашей группы пришла посылка. В ней «секретный пакет» от главнокомандующего нашей страны. Он интересуется как подрастают будущие защитники, и предлагает пройти курс молодого бойца. А для этого нам нужно будет выполнить задания.  А папы ребят научат и помогут пройти этот курс. Воспитатель:1.Для того чтобы получить карту вам нужно отгадать все загадки:Я служу сейчас на флоте,Слух хороший у меня.Есть такой же и в пехоте —Дружим с рацией не зря! (Радист) 2. Ночью, в полдень, на рассветеСлужбу на границе он несет,На тропе, на берегу,Преграждая путь врагу. (Пограничник)3. Он поднимает в небесаСвою стальную птицу.Он видит горы и леса,Воздушные границы.Зачем летит он в вышину?Чтоб ! (Военный летчик) 4. Заменит робота - машину —Сам обезвредит бомбу, мину.Совсем не должен ошибаться,Чтобы в живых потом остаться. (Сапер)5. Родина дала приказ,И он сразу на Кавказ!Прыгнул ночью с парашютом —Дорога, порой минута! (Десантник) 6. Я на «тракторе» служу,Только так, я вам скажу:«Ведь прежде, чем пахать мне пашню,Я разверну сначала башню». (Танкист)Получают карту и изучают ее.Главная цель. Добраться до главного Пункта, где вас ждет ПОБЕДА, но по пути нужно будет выполнить несколько секретных заданий.
  • Музыкальный зал
  • Задание выложить флаг РФ из цветной бумаги. Звучит Гимн РФ. Дети поют гимн вместе с родителями.Выполнили задание, изучают карту – отправляются в спортивный зал.
  • Спортивный зал. Выполнить все препятствия.
  • -Змейка-Тоннель-Лавочка – мостик-Метание в цель-Переправа-Канат-Подвижная игра «Вышибалы» - игра с родителями-Подвижная игра «Ловишка с мячом» дети играютВыполнили задание, изучают карту – Привал (идут в группу пить чай) 3.Получают секретный пакет - Дети вручают папам подарки.Общее фото на память.