Квест-игра "23 Февраля - День защитника Отечества"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Квест-игра "23 Февраля - День защитника Отечества"
Автор: Торсунова Марина Михайловна
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ФОРМЕ КВЕСТ-ИГРЫ «23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»Воспитанники лого группы «Малинка» совместно с родителямиЦель: Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в детском саду в связи с государственным праздником «День защитника Отечества».Задачи:-Расширять и систематизировать знания детей о празднике «23 февраля-День защитника Отечества»- Закрепить умение узнавать и называть военную технику и виды войск.- Способствовать формированию меткости у детей, ловкости, совершенствовать координацию движений.- Продолжать формировать умение детей ориентироваться по карте, ориентироваться в пространстве.- Развивать память, слуховое внимание, логическое мышление.- Формировать умение детей работать коллективно.- Воспитывать патриотические чувства, способствовать гармонизации детских отношений, развитие чувства взаимопомощи, уважение и гордость за родного человека. Предварительная работа: Просмотр презентации «», знакомство с военными профессиями. Проигрывание настольных игр, лабиринты, ходилки – бродилки. Отгадывание загадок. Раскраски – военная техника. Изготовление поздравительных открыток.Используемый материал: пакет с заданиями, пилотки, бланки с заданиями, спортивный инвентарь. План мероприятия1. Вступление. Открытие квеста (знакомство с правилами, изучение маршрута).Команды в ходе игры находят конверты с заданиями, которые должны выполнить.2. Работа на маршруте: прохождение пути в сопровождении ведущего.3. После прохождения всех этапов участники игры с ведущим подводят итоги.Правила игры.1. Участникам игры предстоит доказать, что они знают, о празднике, военной технике и профессии военного.2. Участникам игры следует находить и внимательно слушать задания, не перебивая ведущего.3. Команда должна выполнить все задания.4. Подведение итогов и награждение участников сладкими призами. Папам открытки от детей. В группе чаепитие.ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Воспитатель: здравствуйте уважаемые родители! Мы рады видеть вас! Самые сильные, самые смелые,Умные, чуткие, добрые, верные...Всех ваших качеств нам просто не счесть!Мы очень рады, что вы у нас есть.Дружно сегодня мы вас поздравляем,Успехов, удачи, достатка желаем.Ваш день февральский сейчас наступил,Пусть он придаст вам здоровья и сил!Дети приготовили для вас концерт. Встречайте наших юных защитников.Под песню «Бравые солдаты» дети маршевым шагом колонной по одному входят в группу, встают полукругом.Воспитатель: Ребята скажите, а какой государственный праздник будет отмечать Россия 23 Февраля? (Ответы детей)Дети: «День защитника Отечества» Воспитатель: А кто такие защитники?Дети: Защитники Отечества – это солдаты, воины, мужчины, которые защищают нашу Родину, свою семью. Это наши папы, деды, братья.Воспитатель: Ребята, вы маленькие, но вы будущие Защитники.Вы папам приготовили поздравления. Дети читают стихи.Воспитатель: Молодцы!(Дети садятся к родителям).Воспитатель: Ребята, сегодня в адрес нашей группы пришла посылка. В ней «секретный пакет» от главнокомандующего нашей страны. Он интересуется как подрастают будущие защитники, и предлагает пройти курс молодого бойца. А для этого нам нужно будет выполнить задания. А папы ребят научат и помогут пройти этот курс. Воспитатель:1.Для того чтобы получить карту вам нужно отгадать все загадки:Я служу сейчас на флоте,Слух хороший у меня.Есть такой же и в пехоте —Дружим с рацией не зря! (Радист) 2. Ночью, в полдень, на рассветеСлужбу на границе он несет,На тропе, на берегу,Преграждая путь врагу. (Пограничник)3. Он поднимает в небесаСвою стальную птицу.Он видит горы и леса,Воздушные границы.Зачем летит он в вышину?Чтоб ! (Военный летчик) 4. Заменит робота - машину —Сам обезвредит бомбу, мину.Совсем не должен ошибаться,Чтобы в живых потом остаться. (Сапер)5. Родина дала приказ,И он сразу на Кавказ!Прыгнул ночью с парашютом —Дорога, порой минута! (Десантник) 6. Я на «тракторе» служу,Только так, я вам скажу:«Ведь прежде, чем пахать мне пашню,Я разверну сначала башню». (Танкист)Получают карту и изучают ее.Главная цель. Добраться до главного Пункта, где вас ждет ПОБЕДА, но по пути нужно будет выполнить несколько секретных заданий.Музыкальный залЗадание выложить флаг РФ из цветной бумаги. Звучит Гимн РФ. Дети поют гимн вместе с родителями.Выполнили задание, изучают карту – отправляются в спортивный зал.Спортивный зал. Выполнить все препятствия.-Змейка-Тоннель-Лавочка – мостик-Метание в цель-Переправа-Канат-Подвижная игра «Вышибалы» - игра с родителями-Подвижная игра «Ловишка с мячом» дети играютВыполнили задание, изучают карту – Привал (идут в группу пить чай) 3.Получают секретный пакет - Дети вручают папам подарки.Общее фото на память.