Открытый урок


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок
Автор: Ветрова Оксана Николаевна

Технологическая карта урока окружающего мираТема: « Домашние и дикие животные»2 классРазработчик: Ветрова О.Н.2024Паспортные данные урокаДата проведения урока:21.11.24УМК: «Школа России»Тип урока: открытие нового знания.Тема урока: «Дикие и домашние животные»Цель урока: формирование представлений обучающихся о диких и домашних животных, об их значении для человека; развивая умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной учебной задачей; воспитывая бережное отношение к домашним животным.Задачи урока:Дидактические:1. Актуализировать знания обучающихся о группах растений (дикорастущие и культурные) и животных (насекомые, рыбы, птицы, звери) с помощью выполнения интерактивных заданий.2. Познакомить обучающихся с понятиями «дикие животные» и «домашние животные» посредством работы с учебником.3. Отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних во время выполнения заданий (интерактивного и на карточках).4. Сформировать представление обучающихся о значении домашних животных для человека посредством работы в группах.Развивающие:1. Развивать умение формулировать задачи урока посредством выполнения задания (составление задач урока из частей).2. Развивать умение находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде во время выполнения задания в группах.3. Развивать умение коллективно строить действия по достижению цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы посредством работы в группах.Воспитательные:Воспитывать бережное отношение к домашним животным посредством беседы с учителем и игры «Да – нет».Оборудование учителя и обучающихся: «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 1 часть, рабочая тетрадь «Окружающий мир» А. А. Плешаков, 1 часть, интерактивные задания, карточки «Группы животных», «Значение домашних животных», карточки с частями задач урока, листы самооценки, карточки для работы в группах, карточки с самостоятельной работой, презентацияКлючевые понятия: дикие животные, домашние животныеПланируемые результаты
  • Предметные:
  • 1. Обучающиеся вспомнили о группах растений (дикорастущие и культурные) и животных (насекомые, рыбы, птицы, звери) с помощью выполнения интерактивных заданий.2. Обучающиеся познакомились с понятиями «дикие животные» и «домашние животные» посредством работы с учебником.3. Обучающиеся безошибочно распределяли животных на диких и домашних во время выполнения заданий (интерактивного и на карточках).4. Обучающиеся узнали о значении домашних животных для человека во время работы в группах.
  • Метапредметные:
  • - регулятивные: Обучающиеся сформулировали задачи урока, составив их частей.- познавательные: Обучающиеся правильно нашли в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде во время выполнения задания в группах.- коммуникативные:Обучающиеся продемонстрировали умение коллективно строить действия по достижению цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы во время работы в группах.
  • Личностные:
  • Обучающиеся продемонстрировали бережное отношение к домашним животным, ответив на вопросы учителя.ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА