Сюжетно-ролевая игра: « ТЕЛЕВИДЕНИЕ» « НОВОСТИ НАШЕЙ ГРУППЫ»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сюжетно-ролевая игра: « ТЕЛЕВИДЕНИЕ» « НОВОСТИ НАШЕЙ ГРУППЫ»
Автор: Анчутина М.А.,Пожидаева С.Ю.

Технологическая карта конспектаДата проведения – 24.11.2015г.Аттестуемый педагог –Кузнецова Ирина ВасильевнаВозрастная группа детей – старшая группаТема непосредственно образовательной деятельности – «Сюжетно-ролевая игра Телевидение».Цель – Активизация познавательной деятельности .Формирование умения детей отражать в игре яркие впечатления, полученные от ознакомления с окружающей действительностью.Психолого-педагогические задачи-Обучающая: формировать представление у детей о телевидении, профессиях, телепрограммах(познавательные, обучающие, информационные).Развивающие:-Формировать умение развивать сюжет игры на основе знаний , полученных при восприятии окружающего, согласовывать тему игры: распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий.-Развивать связную диалогическую речь , коммуникативное и личное взаимодействие друг с другом. со взрослыми.-Совершенствовать умение строить диалог с использованием карты- схемы (посадка лука в домашних условиях).-Закреплять знания о животных Африки (Жираф).Воспитательная:-Воспитывать культуру поведения , внимание.Предварительная работа:Беседы «Что такое телевидение», «Профессии на телевидении», рассматривание иллюстраций по теме, с/ролевые игры «Больница», «Парикмахерская», п/и «Хоккей»Оборудование: видеокамера, хлопушка, бейджики, наушники, аудиозаписи с заставками к программам. иллюстрации, ящик с землёй, лук. схема посадки растенийИнтегрируемые образовательные области – «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка».Вид детской деятельности, лежащий в основе непосредственно образовательной деятельности – играФорма работы с детьми подгрупповая совместная деятельность педагога с детьми.Материал: компьютер, музыка - заставки ( «Новости», «В мире животных», «Фильм, фильм, фильм»)..