Встреча за круглым столом, ка одна из форм работы с родителями при адаптвции детей раннего возраста


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Встреча за круглым столом, ка одна из форм работы с родителями при адаптвции детей раннего возраста
Автор: Вахуренкова Елена Николаевна

Презентация по теме: « ВСТРЕЧА ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПРИ АДАПТАЦИИДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Детского сада № 97г. ТВЕРИВАХУРЕНКОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНАМАЙ, 2024 гРЕКОМЕНДАЦИИ для родителей в период адаптации ребёнка ДОМА1.Приведите домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада.2.Познакомьтесь с меню детского сада и введите в рацион питания малыша новые для него блюда.3.Обучите ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.4.Расширьте «социальный горизонт» ребёнка: пусть он привыкает общаться со сверстниками на детских игровых площадках.5.Сформируйте у ребёнка положительную установку, желание идти в детский сад.6.В первый день лучше прийти в детский сад, взяв с собой любимую игрушку.7.Планируйте своё время так, чтобы в первый месяц посещения ребёнком детского сада у вас была возможность не оставлять его там на целый день.8.В период адаптации дома необходимо соблюдать режим дня, больше гулять в выходные дни, снизить эмоциональную нагрузкуСоветы родителям в адаптационный период в саду1. Начать водить ребенка в ДОУ за месяц до выхода на работу.2.Первое время приводить ребенка на 2-3 часа3.Сон и еда являются стрессовыми ситуациями для детей, поэтому в первые дни пребывания ребенка в детском саду не оставляйте его на сон и прием пищи.4. В период адаптации, в связи с нервным напряжением, ребенок ослаблен и в значительной мере подвержен заболеваниям. Поэтому в его рационе должны быть витамины, свежие овощи и фрукты.5.Помнить, что период адаптации –сильный стресс для ребенка, поэтому нужно принимать ребенка таким, какой он есть, проявлять больше любви, ласки, внимания.6.Интересоваться поведением ребенка в детском саду.10.Не обсуждать при малыше волнующие проблемы, связанныес детским садом.