Сценарий развлечения на воде с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие по волшебному морю»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий развлечения на воде с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие по волшебному морю»
Автор: Жанна Владимировна Тарасенкова инструктор по физической культуре (плавание)
Сценарий развлечения на воде с детьми среднего дошкольного возраста«Путешествие по волшебному морю»Задачи:развивать умения ориентироваться в пространстве при выполненииупражнений в воде;закреплять умения передвигаться в воде в различных направлениях,различными способами и дуть на воду;развивать ловкость, быстроту реакции, скорость в играх на воде.расширять представления детей о сезонных изменениях в природе;развивать познавательный интерес к окружающему миру.развивать умение детей работать в команде, уметь договариваться;приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношения сосверстниками.Развивать умение воспринимать художественное слово на слух.формировать навыки безопасного поведения на воде.ХодДети входят под музыку в помещение бассейна («Вместе весело шагать»)Инструктор: Ребята у нас сегодня необычный день. У нас праздник на воде. Ана праздник обычно приходят гости. Посмотрите, кто это к нам пришел?Звучит музыка «Танец месяца и звездочек». Выходит ВолшебницаИнструктор: Это Волшебница, но не простая, а волшебница воды.Волшебница воды: «Здравствуйте, ребята. Наконец-то я добралась до вас.Вы слышали о воде?Говорят она везде.В луже в море в океанеИ в водопроводном кране.Как сосулька замерзаетВ лес туманом заползает.Без меня вам ни умыться,Ни наесться, ни напиться.Смею Вам я доложить-Без меня вам не прожить.Инструктор: Да, мы с ребятами любим воду. Мы плаваем в бассейне. А покажинам, какая ты волшебница?Волшебница вода: Я взмахну волшебной палочкой и превращу всех ребят вкапельки. Раз, два, три! (музыка«Танец месяца и звездочек».)Инструктор: Пора капелькам отправляться в путешествие по морю нашемуволшебному (дети заходят в бассейн).Инструктор: А вот и первое препятствие - подводная пещера. (упражнение«Преодолей подводные пещеры»)Инструктор: Капельки, посмотрите, какой большой плывет корабль поволшебному морю. Давайте поиграем с ним в игру «Буксир и баржа»Звучит музыка «Две лягушки» в помещение бассейна вбегает лягушонок стазиком, в котором лежат игрушки.Лягушонок:Я веселый лягушонокЯ люблю играть с пеленок.В море этом я живу,И давно вас в гости жду.Вот игрушки разбирайтеВ воду поскорей бросайте.Лягушонок заходит в воду и играет вместе с детьми.Игра «Парусник»ЛягушонокПришла веселая пораПоплывем мы как стрелаЛягушонок показывает упражнение «Стрела» дети выполняют за ним.Инстрпуктор:Вот какие молодцы, быстрые ребята.Но Волшебница вода что-то вам хочет сказать. Давайте выберемся из нашеговолшебного моря на берег.Дети выходят из бассейна.Волшебница Вода взмахивает волшебной палочкой.Волшебство продолжается. Капельки в детей превращаются.Инструктор:Спасибо вам Волшебница вода и Лягушонок за веселоепутешествие.ЛягушонокА теперь пришла пораРасставаться нам, друзья.Без меня вы не скучайте,Ко мне в гости приплывайте.Дети прощаются с героями выходят из помещения бассейна под музыку(«Вместе весело шагать»)