наполняемость музыкальных центров


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: наполняемость музыкальных центров
Автор: Юлия Владимировна Брюхова

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА В ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
  • Куклы-неваляшки;
  • Образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки , (петушок, котик, зайка и т.д.);
  • Органчики, шарманки;
  • Погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
  • Музыкально-дидактические игры: «Матрёшка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Угадай, на чём играю?», «Кого разбудило солнышко?», «Чудесный мешочек»;
  • Не озвученные инструменты (гармошка, дудочка, балалайка и т.д.);
  • Атрибуты к играм: «Догони нас, мишка», «Кошка и котята», «Паровоз», «Мячи» и т.д.;
  • Флажки, султанчики, погремушки, осенние листочки, снежинки, искусственные цветы;
  • Настольная ширма;
  • Перчаточная игрушка (для воспитателя);
  • Магнитофон, набор аудиокассет;
  • Поющие и двигающиеся игрушки;
  • Музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе, в виде большого альбома, в виде отдельных красочных иллюстраций.
  • ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
  • Образные музыкальные «поющие», «танцующие» игрушки;
  • Органчики, шарманки;
  • Колокольчики, погремушки, барабан, бубен;
  • Не озвученные инструменты: гармошка, балалайка, дудочка и т.д.;
  • Флажки, султанчики, платочки, погремушки, осенние листочки, снежинки, искусственные цветы;
  • Настольная ширма, набор игрушек;
  • Перчаточная игрушка (для воспитателя);
  • Магнитофон, аудиокассеты;
  • Музыкальные картинки к песням: в виде куба или отдельные иллюстрации или альбом с картинками или книжки-малютки «Мы – поём»;
  • Металлофон, шумовые инструменты;
  • Фланелеграф или магнитная доска;
  • Музыкально-дидактические игры: «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», «Угадай колокольчик», «Цветик-семицветик» и т.д.;
  • Атрибуты к играм: «Гуси вы, гуси», «Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь», «Лётчики» и другие;
  • Музыкальные лесенки (3-ёх ступенчатая, 5-ти ступенчатая), на которых находятся большая и маленькая птички или большая и маленькая матрёшки;
  • ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
  • Инструменты: погремушки, бубны, барабаны, колокольчики, треугольник, металлофон, шумовые инструменты, пианино, баян, аккордеон, детское пианино;
  • Иллюстрации – «Времена года»;
  • Портреты композиторов;
  • Музыкально-дидактические игры: «Музыкальное лото», «Узнай и назови», «Ступеньки», «Повтори звуки», «Три поросёнка», «Музыкальный паровозик», «Угадай, что звучит?» и т.д.;
  • Атрибуты к подвижным играм: «Хоровод в лесу», «Кот и мыши», «Ворон», и т.д.;
  • Детские рисунки к песням и музыкальным произведениям, картинки к знакомым песням в виде альбома или отдельные иллюстрации;
  • Ширмы: настольная, по росту детей;
  • Музыкальные лесенки (3-ёх, 5-ти, 7-ступеньчатые – озвученные);
  • Атрибуты к танцам: осенние листочки, снежинки, искусственные цветы, «дождики», платочки, султанчики, ленточки, флажки и т.д., элементы костюмов;
  • Разноцветные перчатки, пёрышки, перчаточные куклы «би-ба-бо» для музыкальных импровизаций за ширмой;
  • Магнитофон, аудиокассеты;
  • Иллюстрации музыкальных инструментов
  • ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
  • Музыкальные инструменты: маракасы, бубны, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольник, барабаны, самодельные шумовые инструменты и т.д.;
  • Портреты композиторов;
  • Иллюстрации «Времена года»;
  • Альбомы: «Мы рисуем песенку» или «Мы рисуем и поём» с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях;
  • Графическое пособие «Эмоции» (карточки с изображением лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании произведений;
  • Альбомы с иллюстрациями: «Симфонический оркестр», «Народные инструменты», «Танцы народов мира» и т.д.;
  • Музыкальные лесенки (3-ёх, 5-ти, 7-ступеньчатые – озвученные);
  • Музыкально-дидактические игры: «Три поросёнка», «Три цветка», «Музыкальный зонтик», «Ритмическое лото», «Ритмические кубики», «Назови композитора», «Назови песню», «Назови произведение», «Весёлый диск», «Музыкальные птенчики»;. и т.д.;
  • Атрибуты к подвижным играм;
  • Атрибуты для танцевального творчества, элементы костюмов к танцам (косынки, ленточки, веночки, шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизациям (листочки, снежинки, цветы и т.д.);
  • Разноцветные перчатки, султанчики, шарфы, платочки, ленточки, куклы «би-ба-бо» и т.д.;
  • Магнитофон, аудиокассеты.