Технологическая карта урока, 5 класс, тема урока "Основное свойство углов треугольника"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока, 5 класс, тема урока "Основное свойство углов треугольника"
Автор: Кунчукина Наталья Владимировна
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя школа № 2» города Смоленска(МБОУ «СШ № 2»)Технологическая карта урока математики в 5 классесоставилаКунчукина Наталья Владимировна, учитель первой категории Смоленск, 2021Технологическая карта урокаТема урока: Основное свойство углов треугольника Класс: 5 Учитель: Кунчукина Наталья ВладимировнаТип урока: Урок «открытия» нового знания Цели по содержанию: обучающие: изучить свойство углов треугольника развивающие: повторить определение треугольника и его элементов, виды треугольников, измерение углов с помощью транспортира, развивать навыки сотрудничества, работы в парах, группах; развивать мотивацию к исследовательской деятельности воспитывающие: поддерживаем интерес к изучению математики Планируемые результаты учебного занятия: Предметные: владеет геометрическим языком; развивает изобразительные умения; умеет измерять углы с помощью транспортира; умеет вычислять углы треугольника, используя свойство углов треугольника; умеет работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию) Метапредметные: Регулятивные: умеет ставить и формулировать цель деятельности; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия; действует по плану; осуществляет самоконтроль, самокоррекцию; понимает причины успеха или неуспеха учебной деятельности; адекватно воспринимает оценку своей работы учителем и одноклассниками.Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает свое мнение. Познавательные: умеет анализировать; осознает поставленную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной задачи; читает, наблюдает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно ее находит. Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение слушать, ясно и точно излагать свои мысли, развитие инициативы и активности при решении математических задач. Используемая технология: здоровьесберегающие, смысловое чтение, игровая, обучение в сотрудничестве Информационно-технологические ресурсы: Основные: Учебник: Математика. 5 класс: учеб, для общеобразовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович; мультимедиа проектор, компьютер. Дополнительные: треугольники, транспортиры, линейки, карандаши, раздаточный материал.