Введение новой лексики «Времена года».Описание времён года с опорой на картинки.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Введение новой лексики «Времена года».Описание времён года с опорой на картинки.
Автор: Наталья Владимировна Валеева
Технологическая карта урока № 57__НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКДата:Класс:5Тема урока: Введение новой лексики «Времена года».Описание времён года с опорой на картинки.Цели деятельности педагога:Создать условия для введения новых лексических единиц по теме «Die Jahreszeiten»,развития умений отвечать на вопросы о временах года, описывать погоду в разные времена года по опорам; Способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений. Планируемые результаты образования:Предметные:Знают новую лексику по теме «Die Jahreszeiten»;Научатся использовать новые слова в речи; умеют читать текст с описание погоды в разное время года,вставляя пропущенные буквы и опираясь на картинки, сравнивать информацию.Личностные: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие.Метапредметные:Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;Познавательные: Описывают картинки с временами года, вставляя пропущенные буквы в текстах к картинкам. Овладевают с помощью учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно- коммуникативными умениями; Находят ответы на вопросы в иллюстрациях: Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.Коммуникативные: Слушаю и понимают речь учителя; Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; Умеют дружить, уступать, убеждать.