Тематические дни в детском саду.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Тематические дни в детском саду.
Автор: Мария Анатольевна Пехенько

Аналитическая справка по результатам психолого-педагогической диагностики в группе раннего возраста №1 за 2022–2023 учебный год. Воспитатели : Пехенько М.А., Якунина П.Г.Итоги диагностики освоения программного материала показали, что воспитанниками группы материал по образовательным направлениям усвоен на среднем уровне.Обследовано: 20 воспитанников. (11 мальчиков и 9 девочек)Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.ровОбразовательные направления:- социально-коммуникативное развитие;- познавательное развитие;- речевое развитие;- художественно-эстетическое развитие;- физическое развитие;Образовательное направление " Социально-коммуникативное развитие "Результаты следующие:Не сформировано – 14%;В стадии формирования – 53 %;Сформировано– 33 %;Сформированный уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. В стадии формирования те дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.Образовательное направление " Познавательное развитие "Анализ показателей динамики освоения программного материала по направлению «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Результаты следующие:Не сформировано-19%В стадии формирования– 47%;Сформировано– 34 %;Дети, с сформированным уровнем самостоятельно справляются с заданием, Имеют первичные представления о себе: знают своё имя, свой пол, отвечают на простейшие вопросы, различают и называют предметы ближайшего окружения. Называют имена членов семьи, воспитателей. Узнают домашних и диких животных , их детёнышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.Образовательное направление "Речевое развитие"Программный материал образовательного направления «Речевое развитие» освоен всеми детьми на среднем уровне.Результаты следующие:Не сформировано–29 %;В стадии формирования – 37 %;Сформировано– 31 %;Образовательное направление " Художественно-эстетическое развитие "В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие».Результаты следующие:Не формировано– 28%В стадии формирования – 37%;Сформировано– 35 %;В конце года большинство детей умеют различать цвета, правильно называть их. Рисовать разные линии (длинные, короткие и т.д.), пересекать их, уподобляя предметам: лентам, дорожкам, заборчикам и др. Сформировано умение держать карандаш и кисть свободно. Сформировано умение сидеть свободно в правильной позе. Подведение детей к рисованию предметов округлой формы. Умеют раскатывать  пластилина прямыми и круговыми движениями  рук; отламывать от большого маленькие комочки, сплющивать их , соединять концы раскатанной палочки.Образовательное направление "Физическое развитие"Программный материал по образовательного направления " Физическое развитие " освоен воспитанниками на среднем уровне.Результаты следующие:Не сформировано – 10 %;В стадии формирования– 52%;Сформировано–38%;В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.Вывод: в результате сравнительного анализа полученных данных педагогической диагностики воспитанников группы на 2022 2023 учебный год можно сделать вывод о положительной динамике развития. На конец учебного года в значительно увеличился показатель среднего уровня развития по 5 образовательным областям, так что можно сказать о стабильно-положительном показателе. Причиной низкого уровня, является низкая посещаемость и высокая заболеваемость воспитанников, а также посещение группы детьми, у которых русский язык не является их родным языком.