Использование возможностей «ТИКО- конструктора» для формирования функциональной грамотности во внеурочной деятельности.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование возможностей «ТИКО- конструктора» для формирования функциональной грамотности во внеурочной деятельности.
Автор: Наталья Михайловна Ваняшина
Комплексная контрольная работа по русскому языку 3 класс 2четвертьФ.И.______________________________________________________________ 1вариантОсновная часть1. Укажите слово, которое начинается со звонкого согласного звука: а) абрикос б) кони в) радуга г) тень2.Определите, в каком слове ударение падает на 3-й слог: а) водолаз б) корзина в) азбука г) автомобиль3.Найди имя существительное: а) дружить б) дружба в) дружный г) дружеский4.Найдите проверочное слово для подчёркнутой буквы СМОТРЕТЬ: а) смотровой б) осмотр в) смотрел г) смотрящий5.Какое слово не является однокоренным: а) слон б) слониха в) слоновый г) прислонился6.Найдите слово, которое пишется раздельно: а) (по)бежал б) (на)качелях в) (за)кат г) (с)мех7.В каком слове нужно вставить букву «А» : а) в_да б) н_чной в) тр_ва г) гр_за8. Запиши слова на строчку в алфавитном порядке: ноябрь, ветер, восток, сапоги, лестница.____________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Разбери слова по составу: Подставка , берёза , поход , котёнок .10. Придумай и запиши два однокоренных слова. Выдели корень. Ягода - ___________________ , _____________________.11. Выдели в предложении грамматическую основу. Выпиши любое словосочетание. Укажи главное и зависимое слово. На опушке леса росла высокая берёза._________________________________________________________12. Распредели и запиши слова по виду орфограммы в подходящий столбик: ГРУСТНЫЙ, САПОЖКИ, СОЛИТЬ, ПЛЯСАТЬ, ЧЕСТНЫЙ, ЗУБКомплексная контрольная работа по русскому языку 3 класс 2четвертьФ.И.____________________________________________________________2 вариантОсновная часть1. Укажи слово, которое начинается с глухого согласного звука: а) итог б) радуга в) жук г) пень2.Определи, в каком слове ударение падает на 4-й слог: а) заночевать б) санаторий в) малиновый г) заготовка3.Найди имя существительное: а) морозить б) мороз в) морозный г) заморозить4. Найдите проверочное слово для подчёркнутой буквы ПИСАТЕЛЬ: а) подписал б) письма в) пишу г) запись5. Какое слово не является однокоренным: а) водолаз б) водить в)вода г) водный6. Найдите слово, которое пишется раздельно: а) (от)сел б) (с)кучал в) (под)рябиной г) (на)солит7. В каком слове нужно вставить букву «О» : а) в_дяной б) тр_ва в) м_лыш г) д_леко8. Запиши слова на строчку в алфавитном порядке: декабрь, месяц, молоко, сапоги, город.____________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Придумай и запиши два однокоренных слова. Выдели корень. Яблоко - ___________________, _____________________.10. Выдели в предложении грамматическую основу. Выпиши любое словосочетание. Укажи главное и зависимое слово. Весной птицы вернутся в родные гнёзда.__________________________________________________________________11. Разбери слова по составу и соедини с подходящей схемой. Тигрёнок , осина , забег , перевязка .12. Распредели и запиши слова по виду орфограммы в подходящий столбик: РАДОСТНЫЙ, ТРУБКА, БЕЖАТЬ, ПЛЯСАТЬ, ЧЕСТНЫЙ, ДУБ