Физкультурно-спортивный досуг
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Физкультурно-спортивный досуг
Автор: Стаценко Роман Владимирович
Методическая разработка.Физкультурно-спортивный досуг «В гости к медведю »Стаценко Роман Владимирович - инструктор по физической культуре,Венгловская Татьяна Валерьевна – воспитатель группы № 2 (младшая группа).МАДОУ Детский сад № 8 (Россия, Сухой Лог)Цель: В игровой форме вызвать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой . Задачи:Воспитывать чувство взаимопомощи;Развивать умение координировать движения с текстом стихотворения.Прививать детей любовь к здоровому образу жизниОборудование и инвентарь: костюм медведя, туннель, кусочки линолеума, резиновые мячи .ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети входят в зал вместе с воспитателем.Воспитатель: Ребята я предлагаю Вам сегодня отправиться в зимний лес в гости к хозяину леса, который любит спать зимой в берлоге, лапу сладкую сосет, так же любит очень мед! Кто же это? (Медведь). На улице наступила зима, что бы нам отправиться на улицу нам нужно тепло одеться.Чтоб зимой не простужаться, теплее надо одеваться. Одеваем мы штаны, кофту, куртку, сапоги, шапку, варежки и шарф – все одеты самый раз.За окном холодно, метель метет. В гости дружно мы идем. А чтоб нам было не скучно в дороге давайте попробуем передвигаться как медведи.Мишка косолапый (разводят руки слегка в стороны, раздвинув пальцы-лапы).По лесу идет, (покачиваются вправо-влево).Шишки собирает, песенку поет («собирают» шишки одной рукой, складывая их в ладошку другой руки).Вдруг упала шишка (поднимают одну руку вверх, сжав пальцы в кулак (шишка)).Прямо мишке в лоб. (на последнее слово коснуться лба кулачком (слегка)).Мишка рассердился (качают головой).И ногою – топ (топают на последнем слове).Больше он не будет по лесу гулять, А пойдет в берлогу, и крепко будет спать.Воспитатель: Обиделся Мишка на шишку и лег спать в свою берлогу. Спит Мишутка и не знает , что осень закончилась и наступила зима.Воспитатель подводит ребят к берлоге и говорит.Мишка, Мишка, что с тобой ?Почему ты спишь зимой?Медведь просыпается.Медведь: Потому что снег и ледНе малина и не мед.Воспитатель: Все правильно на улице наступила зима и мы пришли к тебе в гости поиграть с тобой немножко.Медведь: Всем гостям я очень рад, поиграю как не как.Воспитатель всем ребятам дает резиновые мячи.Медведь: С бугорка на бугорокКатит Мишка колобок.Колобок бежит вперед И растет, растет, растет. Дети катят мячи до ориентира, а томом прокатывают его с ударом об стенку.Ведущий: И рассыпался снежный ком, давайте снова соберем. ( Повторяют 3 раза).Медведь: А еще ребята, я люблю ходить по чужим следам. (На полу раскладываются кусочки линолеума (это следы зверей)). Ребятам нужно пройти по ним в одну сторону и вернуться обратно. Медведь: Когда наступает осень мне очень тяжело залазить в мою берлогу потому, что я ложусь на зиму спать наевшись малины, меда, корешков. А вы сможете быстро проползти по моей берлоге. (Дети проползают по туннелю). Медведь отходит в сторонку и ложится спать.Ведущая: Мишка наш гулял, гулял И немножечко устал.Пусть поспит он до весны , До конца посмотрит сны.Ну а нам домой пора Скажем мы ему «Пока».Дети тихонько уходят из зала.