Современные формы работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Современные формы работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой
Автор: Ковалева Ольга Валерьевна

В 1989 году в городе Новосибирске, Кировском районе, на берегу реки Обь был построен детский сад № 494. Его уникальность заключается в том, что, однажды переступив порог этого учреждения, не хочется с ним расставаться навсегда. Выпускники приводят своих детей, возвращаются в качестве профессионалов, продолжая поддерживать и развивать традиции, заложенные в стенах этого дошкольного учреждения. Признание уникальности каждого и индивидуальный подход лежат в основе наших традиций.Мы гордимся тем, что созданная в детском саду, система коррекционно-развивающей работы позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья получить качественное образование и подготовиться к самостоятельной жизни. Учитель – дефектолог, педагоги-психологи, учителя-логопеды, тьюторы и другие специалисты работают в тесном взаимодействии, создавая инклюзивное пространство, где каждый ребёнок чувствует себя уверенно и защищённо. Образовательная среда нашего дошкольного учреждения постоянно изменяется, адаптируясь к новым вызовам. Наш девиз: «Детский сад для детей, а не дети для детского сада!»Чтобы понимать потребности и ожидания воспитанников, родителей и педагогов, руководитель смотрит на детский сад с разных сторон, в том числе с их точки зрения. Если бы я была ребёнком, то выбрала бы этот детский сад, потому что здесь интересно. Я бы с удовольствием посещала занятия в бассейне, в зимнем саду, в мультстудии, училась робототехнике и шахматам. А ещё здесь есть творческая мастерская, где можно рисовать, лепить из глины и делать поделки из бумаги! Это же так здорово! Кроме того, один раз в неделю я могла бы самостоятельно планировать свою деятельность и в течение часа без сопровождения взрослых перемещаться по зданию детского сада, посещать запланированные места, участвовать там в мастер-классах или просто играть. Здесь можно не только учиться новому, но и общаться с друзьями и весело проводить время. Если бы я была родителем ребёнка в возрасте от одного года до восьми лет, то выбрала бы этот детский сад, потому что здесь работают опытные и заботливые педагоги, которые учитывают мои интересы, тактично помогают в воспитании ребёнка. Но это женский взгляд! Узнаем, что думают папы… Мнения, на мой взгляд, совпали?!!Выбирая детский сад 494, педагоги готовы развиваться и подниматься на новый уровень профессионального мастерства, осваивать современные образовательные технологии, подтверждать свой профессионализм не только делом, но и победами в конкурсах. Нас больше 2000 человек, но мы не просто коллектив детей, родителей и педагогов, мы команда детского сада 494!Сила команды - в таланте и энергии каждого из нас! Успех каждого – результат работы всей команды!!!