"Использование пальчиковых игр в работе с детьми старшей группы"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Использование пальчиковых игр в работе с детьми старшей группы"
Автор: Верхотурова Татьяна Романовна

Особенности использование пальчиковых игр в старшем дошкольном возрастеОчень важное значение в процессе развития ребенка имеет развитие мелкой моторики рук: у него улучшается двигательная координация, преодолеваются зажатость, скованность. Движение рук построено на занимательно-игровой основе (пальчиковая игра). Что касается их, многие взрослые считают, что это просто развлекательный момент в образовании.  Мамы часто играют с детьми в раннем детстве в «Сорок, сорок, вареная каша, кормление детей», но в этой игре стоит вспомнить детей, которые выросли, и он обязательно начнет движения руками.  Дошкольники имеют цепкую автоматическую память, запоминание двух или четырех строк текста, характерных для конкретной ситуации, для них не составляет труда.  Но то, что вы слышите, может вызвать необходимые ассоциации движений, и наоборот - жесты побудят ребенка произнести соответствующие стихи сами.  Наши таланты в народном воспитании создали игры «Ладушки», «Сорок-Белобока», «Козел-Рогатый» и так далее.  Значение взрослых до сих пор не имеет особого смысла.  Многие видят в этом интересный, а не развивающий эффект.  Дети используют свои пальцы, чтобы совершать бесчисленные оживленные движения, которые значительно быстрее в языке, чем другие.  Согласно наблюдению М.М. за кольцом, движение пальца движется, когда он готовится развить основу речи.  Если специально обученные небольшие движения могут значительно ускорить развитие речи.  Заслуженный деятель науки Л.С. Высоцкий, М.  А Кольцов считает, что развитие мелкой моторики пальцев положительно влияет на развитие детской речи.  Если ребенок не полностью развивает и не координирует мелкую моторику кисти, это означает, что у них не сформированы совместные упражнения и язык не полностью развит.  В детской игре всегда есть определенный сюжет или фантазия.  Игры с пальцами также характеризуются наличием общего сюжета или вымышленного контекста, который может быть задан текстом с языковым сопровождением, включая движения пальцев или каким-либо интересным способом.  Кроме того, она включает в себя движение пальцев в общей воображаемой ситуации, отличает игры пальцев от упражнений на пальцы и самомассаж, а также ряд обучающих игр, в том числе ткачество, моделирование, струны, бусы и кольца, веревки, мозаики,  Дизайнер, вырезать из бумаги и картона и рисовать различные узоры.  Они способствуют творческой деятельности детей, развитию мышления и речи, а также мелкой моторики рук.  Он развивает гибкость, способность контролировать движения и фокусируется на одном виде деятельности.  В игре с пальцем движение пальца всегда соответствует определенному изображению (животное, человек, объект и т. Д.), А воображаемое изображение игры соответствует изображению реальной игры.  Согласно общ.  Выготский, действие между образами (в данном случае созданными руками и пальцами) и смыслом, определяемым словами, определяет связь между реальными объектами и вымыслом.  Согласно определению Т. В. Лаврентьевой, игра пальцами - это воображаемая драма, любая рифмованная история, поэзия и сказки все полагаются на пальцы, чтобы отразить реальность окружающего мира.  Этот век оценивает историю существования пальчиковых игр.  Пальцевые игры очень захватывающие.  Традиционные игры пальцами можно разделить на две группы:  - игровой фольклор - шутки, жетоны, приколы, для детей в младенчестве и младенчестве;  - Игры для детей постарше.  Игры часто «растут» с детьми.  Эта игра становится все более сложной и может сопровождать вашего ребенка с младенчества до подросткового возраста.  Сюжет игры остается прежним, но происходит переход от пассивного движения к активному движению, от простейших условий к сложным условиям.  У старших дошкольников движения пальцев характеризуются обширными физическими нагрузками.  Дети пытаются изобрести новые образы и движения, которые важны для укрепления уверенности, ловкости, мышления и воображения.  В молодом возрасте дети слишком чувствительны к языку, звуку и семантике.  В игре с пальцами звуки речи, громкость разговорного текста, движения отдельных пальцев и всей руки должны быть особенно выразительными.  Нужно запомнить стихи, иногда улучшить, затем понизить голос, сделать паузу, выделить некоторые слова, выполнить действия синхронно со стихом или паузой.  Интересные стихи, сопровождающие игру, помогают создать хорошее настроение, интерес к игре, развитие речи и чувство ритма.  Пальцевые игры для старших дошкольников включают в себя игры пальцами, дети используют пальцы для рисования различных предметов, птиц и животных.  В целях развития ручного труда, а также детского творчества, детского творчества используются различные виды драмы.  Производительность игры напоминает драматическое представление детей и взрослых.  Создавая пальчиковое шоу, вы можете показать небольшую игру - драму, проходящую в форме диалога: «Две лягушки», «Девочки и медведи», сказки «Колобок», «Теремок», «Репка».  Правильное движение руки или пальца ребенка имитирует движение персонажа: сгибание и поворот головы, различные движения тела и руки куклы.  Этот театр создает эмоциональный подъем, повышает жизнеспособность ребенка, участвует в игре, и ребенок чувствует себя расслабленным и свободным.  В театре теней очертания персонажей, их поведение и характер движения особенно заметны.  Сложив пальцы каким-либо образом, вы можете получить изображения птиц, животных и других персонажей.  В драме «Театр пальца», «Театр теней» (движения пальцев и рук), есть прекрасная возможность развить ловкость рук, последовательность движений рук и пальцев, мастерство, точность, выразительность движений и развитие речи.  Фингер игры с узорами и поэзией.  Скороговорка всегда «надевается на палец», то есть первым делом изобретает несложное действие пальца, а затем усложняет эти действия.  Особое значение имеет игра разнородных упражнений с использованием одной руки (одна рука делает другую руку, а другая рука выполняет другую руку).  Пальцевые игры со стихами способствуют развитию мелкой моторики, а также языка, памяти, внимания, выражений лица детей и общения с профессорами.  Пальчиковые игры широко представлены в литературе Г.Г.  Агаян, Т.В. Александрова, Р.  Граббет М.С.  Ruzyinai et al.  Они считают, что, играя с пальцами, ребенок сначала слушает речь взрослого, выучивает произношение и грамматику родного языка, а затем запоминает и произносит знакомые слова во время игры.  Писания, сопровождающие движения рук и пальцев, являются основой для формирования и улучшения ритма.  Они учатся слышать рифмы, ударения и делят текст на слоги.  Ритм важен при обучении письму (развитие плавного почерка), запоминании стихов и предотвращении нарушений букв (пропуска гласных).  Важным параметром зрелости школы является уровень мотивации к владению рукой, который определяет скорость и простоту навыков письма.  Письмо - это сложная координационная техника, которая требует небольших мышц в руке, координации всей руки и правильной координации всего движения тела.  Неспособность детей распознавать пальцы - признак будущих трудностей с чтением и письмом.  Процесс овладения навыками письма имеет многокомпонентную психофизиологическую структуру: он включает в себя визуальный и слуховой анализ, четкость, формирование визуального и визуального образа и сохранение каждого графического элемента (буквы), а также самые сложные механизмы координации и регуляции движения.  Можно сделать вывод, что игра с пальцами - это театр, и его актеры всегда с нами.  Это эффективное средство умственного развития для детей дошкольного возраста.  Благодаря кончикам пальцев дети развивают слова, обогащают свой словарный запас, улучшают память и развивают воображение.  Пальцевые игры обладают полной самооценкой, мобилизацией, концентрацией и расслаблением.  Используя игру пальцами, ребенок получает различные визуальные, слуховые и тактильные впечатления, его способность развивать концентрацию, концентрацию и конверсию, концентрацию и правильное назначение, а также навыки, которые он видел, и руки, которые он слышит.  Действие улучшено.  Благодаря этим играм дети развивают воображение и фантазию и могут действовать в воображаемой ситуации.  После освоения игры дети старшего возраста начинают «рассказывать руками» всю историю.