МОДЕЛЬ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: МОДЕЛЬ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
Автор: Ванцевич Наталья Владимировна

Ванцевич Наталья Владимировна - воспитатель,МБДОУ детский сад № 548 г. Екатеринбург, РоссияМОДЕЛЬ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР« ГОРОД БУДУЩЕГО» ИЗ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО» Аннотация: Ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность.Цель: Уточнить и закрепить знания детей о конструировании «Сказочного города будущего».Задачи:
  • Коррекционно-образовательные:
  • Продолжать развивать умение создавать различные конструкции по собственному замыслу;
  • Развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в общую композицию;
  • Развивать творчество детей.
  • Коррекционно-развивающие:
  • Уточнение, расширение и закрепление словарного запаса по данной теме.
  • Развитие познавательной деятельности.
  • Развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики.
  • Развитие памяти, внимания, мышления
  • Развитие умения пользоваться полученными знаниями на практике.
  • 3.Коррекционно-воспитательные:
  • Вызвать интерес к занятию.
  • Воспитывать бережное отношение к архитектурным постройкам.
  • Оборудование (материал): иллюстрационные картинки, из истории артикуляционная гимнастика (карточки), зеркала, конструктор «Лего».