МОДЕЛЬ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: МОДЕЛЬ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
Автор: Ванцевич Наталья Владимировна
Ванцевич Наталья Владимировна - воспитатель,МБДОУ детский сад № 548 г. Екатеринбург, РоссияМОДЕЛЬ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР« ГОРОД БУДУЩЕГО» ИЗ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО» Аннотация: Ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность.Цель: Уточнить и закрепить знания детей о конструировании «Сказочного города будущего».Задачи:Коррекционно-образовательные: Продолжать развивать умение создавать различные конструкции по собственному замыслу;Развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в общую композицию;Развивать творчество детей.Коррекционно-развивающие:Уточнение, расширение и закрепление словарного запаса по данной теме.Развитие познавательной деятельности.Развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики.Развитие памяти, внимания, мышленияРазвитие умения пользоваться полученными знаниями на практике.3.Коррекционно-воспитательные:Вызвать интерес к занятию.Воспитывать бережное отношение к архитектурным постройкам.Оборудование (материал): иллюстрационные картинки, из истории артикуляционная гимнастика (карточки), зеркала, конструктор «Лего».