Педагогический совет в форме "Мировое кафе"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Педагогический совет в форме "Мировое кафе"
Автор: Филимонова Елена Васильевна
Педагогический совет (август 2024)Педагогический коллектив распределен на 8 групп.World cafe (Мировое кафе) — метод сфокусированного неформального обсужденияКалифорния, 1995 год. Небольшая группа лидеров из бизнеса и науки собралась в доме Хуаниты Браун и Дэвида Исаакса (Juanita Brown and David Isaacs) в Mill Valley. Никто из них не планировал создать социальную инновацию, которая быстро распространится по миру в следующие 16 лет.Утром они расположились большим кругом во дворе дома, но их планы нарушил дождь. Переместившись в дом, участники спонтанно разделились на две группы, которые расположились за столами. Время от времени группы прерывались, чтобы поменяться столами и обменяться идеями. Общение оказалось гораздо плодотворнее, чем они могли себе представить.Так появилось World cafe (Мировое кафе) — метод сфокусированного неформального обсуждения. Сегодня этот метод пользуется большой популярностью во всем мире. Существует много компаний, которые специализируются только на этом методе и тематических интернет-сообществНомера написать, разрезать (7 групп)План проекта – подготовить с темой и на слайд темыПроблемы:1. «Как не пропустить медалистов» Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники (Маленький принц)2. «Все новое – это хорошо забытое старое»3. «Мир школы глазами родителей или диалог с родителями» Странный народ эти взрослые. (Маленький принц)4. «Как достучаться до каждого (работа с неуспевающими)» Сажая дуб, смешно мечтать, что скоро найдешь приют в его тени. (Маленький принц)5. «Как построить работу МО» Нет в мире совершенства! (Маленький принц)6. «Олимпиадное движение. Одаренные дети» Светильники надо беречь: порыв ветра может их погасить.(Маленький принц)7. «Я не хочу участвовать в конкурсах. Профессиональное выгорание» Человек познает себя в борьбе с препятствиями. .(Маленький принц)8. «Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету» (Маленький принц)ПРИЛОЖЕНИЕ 1Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники …(Маленький принц)Мини-проектПроблема: «Как не пропустить медалистов»Цель:Задачи:Мероприятия и ответственные:Риски:Странный народ эти взрослые…(Маленький принц)Мини-проект«Мир школы глазами родителей или диалог с родителями»Цель:Задачи:Мероприятия и ответственные:Риски:Сажая дуб, смешно мечтать, что скоро найдешь приют в его тени. (Маленький принц)Мини-проект«Как достучаться до каждого (работа с неуспевающими)»Цель:Задачи:Мероприятия и ответственные:Риски:Нет в мире совершенства! С каждого надо спрашивать то, что он может дать. (Маленький принц)Мини-проект«Как построить работу МО»Цель:Задачи:Мероприятия и ответственные:Риски:Светильники надо беречь: порыв ветра может их погасить. (Маленький принц)Мини-проект«Олимпиадное движение. Одаренные дети»Цель:Задачи:Мероприятия и ответственные:Риски:Человек познает себя в борьбе с препятствиями. (Маленький принц)Мини-проект«Я не хочу участвовать в конкурсах. Профессиональное выгорание»Цель:Задачи:Мероприятия и ответственные:Риски:Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету (Маленький принц)Мини-проект«Школа-второй дом?!»Цель:Задачи:Мероприятия и ответственные:Риски: