"В гости к весне"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "В гости к весне"
Автор: Людмила Святославовна Авилкина

Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное образовательное учреждениевысшего образования города Москвы«Московский городской педагогический университет»Институт среднего профессионального образования имени К.Д. УшинскогоТехнологическая карта урока в 2 «Б» классе по Окружающему мирустудента группы 6ПНКд33ш-20Авилкина Артёма ЕвгеньевичаДата проведения: 06.04Подпись методиста ____________ / Подпись учителя ______________/Оценка______________Москва, 2023Тема урока: « В гости к весне».УМК: Школа РоссииТип урока: ОНЗ (урок открытия новых знаний)Цель урока: Формирование представлений о весенних явлениях в живой и неживой природеЗадачи:
  • выделять признаки живой и неживой природы весной;
  • устанавливать связь между живой и неживой природой.
  • создать условия для развития интеллектуальных и коммуникативных умений.
  • использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации;
  • Планируемые результаты:Личностные:
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • будут сформированы чувства прекрасного и эстетические чувства.
  • Метапредметные (УУД):
  • развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;
  • формировать рациональные приемы информационного поиска;
  • Регулятивные:
  • понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  • Познавательные:
  • развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы
  • применение знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности;
  • вести наблюдения в природе
  • Коммуникативные:
  • формировать коммуникативные навыки: выслушивать мнения других и корректно их оценивать в процессе выполняемой работы
  • вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)
  • Предметные:обучающиеся должны знать:
  • об изменениях в неживой и живой природе весной
  • названия перелётных птиц
  • о взаимосвязи весенних явлений в неживой и живой природе
  • обучающиеся должны уметь:
  • наблюдать за природой
  • различать живую и неживую природу
  • оценивать воздействие пробуждения природы на всё живое
  • Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):для учителя:Учебник Окружающий мир: 2 кл.: Учебник: в 2 ч./ А.А. Плешаков.- М.: Дрофа/ Учебник,2018. , Поурочные разработки по окружающему миру 2 класс Плешакова А.А, презентация к уроку, технологическая карта, Плешаков А. А. "школа России. Окружающий мир. Тесты. 2 Класс"для ученика:Учебник по окружающему миру 2 класс 2 часть (Плешаков А.А. Крючкова Е.А.)Тетрадь для тестов Плешаков А.А. 2 классИнформационные источники:Рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы (Плешаков А.А.)Учебник Окружающий мир: 2 кл.: Учебник: в 2 ч./ А.А. Плешаков.- М.: Дрофа/ Учебник,2018.Поурочные разработки по окружающему миру 2 класс Плешакова А.А Плешаков А. А. "школа России. Окружающий мир. Тесты. 2 Класс"