Прощай , Азбука!
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Прощай , Азбука!
Автор: Марина Анатольевна Смирнова
Учитель: Смирнова Марина Анатольевна, МБОУ ВМР «Федотовская средняя общеобразовательная школа»Вологодская область, Вологодский район, поселок Федотово, дом 38Предмет и УМК: Литературное чтение, «Перспективная начальная школа»Тема : «Прощание с Азбукой»Место урока в теме: заключительный урок Тип урока: обобщение и систематизация знаний Цель: обобщение и систематизация знаний обучающихся о звуках и буквах русского алфавита.Ожидаемый результат: предметные – научиться различать и объяснять понятия «звук» и «буква» русского алфавита, пользоваться схемой обозначения звуков русской азбуки; метапредметные: регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; личностные: проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам . Задачи:1. повторить алфавит; 2.закрепить знания о звуках и буквах русского алфавита; 3. развивать красивую и грамотную речь; 4. воспитывать интерес к учебе и любознательность;Оборудование к уроку: медиапроектор, интерактивная доска, ученические ноутбуки, учебники, карточки с заданиями, Приложение: 1.Беру букварь в последний раз,Несу букварь в просторный класс.И дорогому букварюЯ говорю: “Благодарю!Ты книга первая моя,Теперь читать умею я,На свете много книжек есть,Все книжки я могу прочесть!”2.Я эту книгу полюбил. Я в ней буквы изучил.И как мне радостно сказатьУмею я теперь читать!3. Поступили осеньюВ школу ты и я.Нас считали школьникамиС первого числа.4.Утром, в 9.30В школу каждый разДвадцать школьниковВходит в 1 класс.5.Нас 20 школьников –Дружная семья.Все шагаем парамиВ первой паре я.6.Мне учиться очень нравится,Отвечать я не боюсь.Я могу с задачей справиться.Потому что не ленюсь.7.Мне теперь не до игрушек.Вам, ребята, говорю.Соберу свои игрушкиИ Андрюшке подарю.8.Я бросила куклы, играть не хочу.Мне некогда очень, я буквы учу.Из них я сама составляю слова,Из их написала: «Трава» и «Дрова».Дрова на дороге, трава на лугу.Теперь как большая, читать я могу.9.Мы дружны с печатным словом.Если б не было егоНи о старом, ни о новомМы б не знали ничего.