Как развивать читательскую грамотность в семье.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Как развивать читательскую грамотность в семье.
Автор: Ахмадиева Лариса Ивановна

1.Вставь букву Ы или ИЧ…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковшк,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, крша, ш…повник.2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: арбуз, дыня, танк, часы, малина.Ответ__________________________________________________________3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук: шкаф, морж, чаща, груша, рябина.4. Раздели слова на слоги: парта, учитель, медведь, дерево, ребята.5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.поход наш в класс отправился дружныйОтвет___________________________________________________________________2. Выдели грамматическую основу предложения:По берегам речки растут осины.3. Поставь ударение в словах. Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник.1. Вставь безударные гласные:Цв...точки, скврцы, блны, пч…ла,   Раздели слова черточкой на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.2.Выдели грамматическую основу и поставь в словах ударение.Ёжик бежит по дорожке.3.Раздели слова в предложениях для переноса вертикальной линией.Ванюша идёт в школу. Емеля любит лежать на печи.4.Вставь пропущенные слоги, использую правила ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.Летом мы ездили на ма …не гулять в лесу. В лесной …ще мы встретили десного ё…ка. При…рив глаза от яркого солнца, мы долго наблюдали за ним.
  • Найди в предложении ошибки, исправь. Подчеркни подлежащее и сказуемое
  • Лена и дима купаются в речьке.
  •   Раздели слова черточкой на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
  • Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.4.Напиши проверочные слова. Вставь пропущеные буквы, поставь ударение.Пч…ла-……., двры-…….,р…ды-……..
  • Вставь пропущенные буквы
  • В…сёлый кла(с,сс), р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные грбоч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто.
  • Сделай безударные гласные ударными
  • Сова - ____________Ледяной - ____________Бегут-____________Л…сник-____________
  •   Раздели слова черточкой на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
  • Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.