Как развивать читательскую грамотность в семье.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Как развивать читательскую грамотность в семье.
Автор: Ахмадиева Лариса Ивановна
1.Вставь букву Ы или ИЧ…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: арбуз, дыня, танк, часы, малина.Ответ__________________________________________________________3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук: шкаф, морж, чаща, груша, рябина.4. Раздели слова на слоги: парта, учитель, медведь, дерево, ребята.5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.поход наш в класс отправился дружныйОтвет___________________________________________________________________2. Выдели грамматическую основу предложения:По берегам речки растут осины.3. Поставь ударение в словах. Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник.1. Вставь безударные гласные:Цв...точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, Раздели слова черточкой на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.2.Выдели грамматическую основу и поставь в словах ударение.Ёжик бежит по дорожке.3.Раздели слова в предложениях для переноса вертикальной линией.Ванюша идёт в школу. Емеля любит лежать на печи.4.Вставь пропущенные слоги, использую правила ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.Летом мы ездили на ма …не гулять в лесу. В лесной …ще мы встретили …десного ё…ка. При…рив глаза от яркого солнца, мы долго наблюдали за ним. Найди в предложении ошибки, исправь. Подчеркни подлежащее и сказуемоеЛена и дима купаются в речьке. Раздели слова черточкой на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.4.Напиши проверочные слова. Вставь пропущеные буквы, поставь ударение.Пч…ла-……., дв…ры-…….,р…ды-……..Вставь пропущенные буквыВ…сёлый кла(с,сс), р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные гр…боч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто.Сделай безударные гласные ударнымиСова - ____________Ледяной - ____________Бегут-____________Л…сник-____________ Раздели слова черточкой на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.