"Звонкие и глухие согласные"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Звонкие и глухие согласные"
Автор: Шишова Юлия Николаевна
Конспект урокапо русскому языку,разработанный для 2-го классапо теме «Правописание звонких и глухих согласных»2024 г.Конспект урокаПриложение.Русский язык. Учебник. 2 класс 2 часть Канакина В.П., Горецкий В.Г. Лист ученика.Школьная доска. Дидактические средства.Этап актуализации знания. Индивидуальные карточки.Карточка №1. Допиши попущенные согласные и проверочные слова.Ска…ка - ______________________Утю… - ________________________Сугро… - _______________________Сла…кий - ______________________Зу…ки - _________________________Карточка №1. Допиши попущенные согласные и проверочные слова.Ска…ка - ______________________Утю… - ________________________Сугро… - _______________________Сла…кий - ______________________Зу…ки - _________________________Фронтальная работа. Упражнение 3 в тренинге. Карточка №2. Спиши текст, исправляя ошибки в словах с парными звонкими и глухими согласными. Подчеркнуть исправленные буквы. Уская дорошка шла через поле. Вокрук раскинулся овез. Вот и деревня. На краю стоит избужка. За ней огорот. Созрели моркофь и ребка. Парная работа в тренинге.Карточка №3.1. Напиши буквы,парных звонких согласных звуков: ________________________________парных глухих согласных звуков: _________________________________2. Вставь пропущенные буквы.Рука ___, эта___, сапо___, заво___, кус___, гер__, мор__, наря___, кру___, обе__.3. Напиши имена существительные в единственном числе.Огороды, чижи, кроты, автобусы, тетради.____________________________________________________________________________________________________________________________________4. Дополни предложения подходящими по смыслу словами с парными согласными в корне. Подчеркни главные члены предложения.Мальчик нашёл в лесу белый ______________ .Спит в берлоге бурый __________________ .Золотые ______________ живут в нашем аквариуме.Рефлексия.