Спортивный праздник
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Спортивный праздник
Автор: Бажан Ольга Васильена
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКомбинированного вида «Радость»Конспект спортивного развлечения Младшая группа«Паровозик из Ромашково»Составитель:Бажан О.В.должность:Инструктор по физической культуреНижний ТагилФизкультурно- спортивное развлечение в младшей группе«Паровозик из Ромашково»Задачи :Образовательные :- систематизировать знания о пользе прогулок в лес, на ферму, физических упражнений.Развивающие:-способствовать развитию компонентов устной речи.-развивать внимание, координацию движений.Воспитательные:-формировать социальные навыки.-способствовать развитию умений соблюдать правила игры.-воспитывать дружеские взаимоотношения.Оборудование:Костюм для роли; маска курицы; маски цыплят по количеству детей; наклонная доска -2 шт.; ткань голубая -1 шт.; листочки осенние по 3 шт на каждого ребенка; корзинки -2 шт.; солнышко -1 шт.; зонтик -1шт.; подборка музыкального сопровождения.Предварительная работа:Слушание осенней музыки; пение песен про осени; чтение художественной литературы; рассматривание альбомов про осени; чтение стихов.Ход:Ведущий:Ходит осень по садамХодит, улыбаетсяТочно в сказке, тут и тамВсе цвета меняются.Послушайте, кто-то к нам едет.( под музыку выезжает паровоз)Ведущий:Паровоз, паровоз,Всех он возит, всех он возит.Паровоз:Чух-чух! – пыхчуПыхчу ворчу –Стоять на месте не хочу!Садись скорее прокачу!Ведущий:А куда мы поедем?Паровоз:Я отвезу вас солнышко встречать.Игра «Поезд»(дети становятся друг за другом. Каждый ребенок изображает вагон,а впереди стоящий воспитатель- паровоз. Паровоз гудит, и поезд начинает двигаться – сначала медленно, потом быстрее. Приближаясь к станции, поезд замедляет ход, останавливается, затем паровоз дает гудок, движение возобновляется.)Паровоз:Первая остановка деревня Ромашково.Ведущий:А мы не опоздаем солнышко встречать?Паровоз:Нет не опоздаем. Посмотрите дети сколько здесь домашних птиц.Ведущий:Правда, посмотрите сколько здесь курочек и цыплят.Давайте поиграем в игру , я буду вашей мамой курочкой, а вы моими цыплятками.Игра «Курочка хохлатка»(Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки, Воспитатель изображает «курицу», дети – «цыплят». Один ребёнок (постарше) – «кошка». «Кошка» садится на стул в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке. Воспитатель говорит:Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в определённый угол площадки – «дом» - к курице-маме. Воспитатель («курица») защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!» При повторении игры роль «кошки» поручается другому ребёнку.)Паровоз:Чу-чу-чу, -спешу,Дел не счеть у паровозаДень и ночь кручу колесаОстановка! Впереди ручей.Ведущий:А мы не опоздаем?Паровоз:Но мы ведь должны увидеть, какой красивый ручей. А как ж нам через него пройти?Игра «Через ручеек»( дети друг за другом идут по наклонной доске)Паровоз:Поехали! Следующая остановка в лесу.Ведущий:А мы не опоздаем солнышко встречать?Паровоз:Но мы ведь должны собрать в лесу красивые осенние листья.Игра «Собери листочки»( дети под музыку собирают листья по цвету в корзинки)Паровоз:Ту-ту я вас жду. Поехали дальше. Вот и доехал до станции «Солнечная».Ведущий:А где же солнышко? Солнышко выходи детям нашим посвети.Ведущий показывает атрибут солнышко.п/игра «Солнышко и дождик»(дети стоят врассыпную . педагог показывает солнышко. поют песенку:Смотрит солнышко в окошко,Светит в нашу комнату.Мы захлопаем в ладоши,Очень рады солнышку.Неожиданно педагог говорит:-Дождь идет.Дети бегут к педагогу и прячутся под зонтом.Игра повторяется несколько раз.Паровоз:Ту-ту пора возвращаться обратно!