Конструирование.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конструирование.
Автор: Аллахвердиева Чинара Иламат Кызы
ЯНАО г. Ноябрьск МБДОУ «Волошка»Воспитатель: Аллахвердиева Чинара Иламат кызы Конспект занятий по конструированииТема занятия: “Скамейка для матрешки”Первая младшая группа.Цель и задачи занятия:-учить создавать несложные конструкции-развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки детей, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.-Сооружать элементарные постройки по образцу-проявлять желание строить скамейку для матрешки самостоятельно выполнять поручения взрослого (взять кубики кирпичик сажать матрешку на скамеечку) отвечать на вопросы при обсуждении построек.-Материалы и оборудование-кубики по 2 на каждого ребенка, кирпичик по одному, конструктор для показа, материал для педагога, 2 корзинки для конструктора, волшебный мешочек.Ход занятия:-воспитатель: посмотрите что это у меня. развязывает волшебный мешочек и показывает матрешку-кто это пришел к нам в гости (ответы детей)Воспитатель: давайте поздороваемся-дети: здороваются с матрёшкой-я веселая матрешка люблю строить собирать и с ребятами играть-воспитатель: посмотрите дети какая веселая матрешка- принесла две корзинкидавайте посмотрим что в нихВ одной кубики а в другой кирпичики какого цвета (желтый)А матрешка говорит что долго нас искала гуляла и поэтому устала. как же нам помочь матрешке? мы с вами сидим на стульчиках а матрешка куда сядет.давайте построим для нее скамеечку я вам покажу а потом вы построите самипосмотрите я беру кубики и ставлю их на небольшом расстоянии друг от друга, теперь сверху положу кирпичик, и скамеечка готова.Воспитатель: чтобы вам построить скамеечку надо приготовить свои ручки.пальчиковая гимнастика.Ладушки ладошки:мыли мылом ушки мыли мылом ножки иммитация мытья руксобирались в садик ладушки ладошки хлопки в ладошистроили ладошки скамейку для матрешки поглаживаем одной рукой другуюах какие ладушки ладушки ладошки хлопки в ладоши прилегли ладошки отдохнуть немножко соединяем руки и под щечку ах какие ладушки ладушки ладошки гладим руку об рукуПосмотрите, я вам даю кубики и кирпичик, а матрешка посмотрит и подождет какие скамеечки вы для нее построите. Дети строят, воспитатель помогает. Какие вы молодцы! Матрешка иди к нам, посиди на наших скамеечках. Из скольких деталей мы строили скамеечки (кубик и кирпичик). Матрешка говорит спасибо вам большое ребята, мне очень понравились ваши скамеечки. До свидания, я ещё к вам обязательно приду в гости.