конспект занятия
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: конспект занятия
Автор: Климентова Ольга Владимировна
Улыбнемся мы друг другуКонспект открытого занятия с детьми второй младшей группыОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(рисование)Составила: О.В. Климентова , воспитательОзёрск2024Данное занятие способствует расширению активного словаря детей по теме: «Настроение»; формированию художественных способностей детей.Данный материал может быть интересен для педагогических работников ДОУ при организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) по теме: «Улыбнемся мы друг другу».Цель – развитие художественных способностей детей.Задачи:Образовательные: расширить активный словарь детей за счёт слов, обозначающих эмоции (сердитый, грустный, веселый, удивленный); учить рисовать на контуре (справа, слева, посередине).Развивающие: развивать художественные умения, умение правильно держать карандаш;Воспитательные: формировать дружелюбное отношение друг к другу и коммуникативные навыки.Интегрируемые области:Познавательное развитие: расширять знания детей о дружбе.Речевое развитие: расширять и активизировать словарь и речь детей по теме "Эмоции"Физическое развитие: упражнять детей в умении выполнять пальчиковую гимнастику по образцу. Социально-коммуникативное развитие: формировать дружелюбное отношение друг к другу и коммуникативные навыки.Художественно-эстетическое развитие: развивать художественные умения.Виды деятельности: коммуникативная, игровая, практическая.Форма проведения: подгрупповая.Методы и приемы:Практические: игра «Настроение», выполнение пальчиковой гимнастики, рисование глаз и улыбки.Наглядные: просмотр картинок с изображением настроения.Словесные: слушание приветствия, ответы на вопросы.Предварительная работа: беседы о дружбе, слушание песен о дружбе, просмотр мультфильмов о дружбе.Материалы и оборудование: картинки с изображением настроения (сердитый, грустный, печальный, удивленный, задумчивый), контуры с изображением лиц девочек и мальчиков, цветные карандаши.Ход занятия: