Урок математики " Увеличение числа на несколько единиц"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок математики " Увеличение числа на несколько единиц"
Автор: Загребельная Татьяна Михайловна

Технологическая карта урока математикиДидактическое обоснование: «Математика 1 класс» (2 часть) В.Н. Рудницкая, УМК «Начальная школа 21 века»Тема урока: «Увеличение числа на несколько единиц»Класс: первыйУчитель: Загребельная Татьяна МихайловнаТип урока: Изучение нового материала.Цели по содержанию:обучающие:
  • закреплять вычислительные навыки, умение сравнивать числа;
  • выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение данного числа на несколько единиц;
  • открыть новые знания – правило увеличения числа на несколько единиц и использовать его при вычислениях.
  • развивающие:
  • развивать логическое мышление обучающихся;
  • развивать наблюдательность, умение анализировать и обобщать.
  • воспитывающие:
  • воспитывать аккуратность;
  • бережное отношение к книге;
  • уважение к человеку, с которым работаешь.
  • Планируемые результаты:Предметные:
  • отрабатывать навыки сложения и вычитания в пределах 20;
  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10;
  • сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
  • воспроизводить по памяти способы выполнения арифметических действий и с опорой на модели (фишки, шкала линейки);
  • использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий;
  • использовать в речи слова «больше на …» и «увеличить на …».
  • Метапредметные:регулятивные
  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
  • определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке с помощью учителя;
  • учиться отличать верно выполненное задание, от неверного;
  • самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
  • осуществлять самоконтроль и самооценку.
  • коммуникативные
  • участвовать в диалоге на уроке, уметь выражать свои мысли;
  • отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
  • слушать и понимать речь других;
  • участвовать в паре.
  • познавательные
  • смысловое чтение, работа с текстом;
  • ориентироваться в материале учебника и находить по заданию учителя нужную информацию;
  • искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке для ответа на заданные вопросы;
  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  • Личностные:
  • способствовать развитию интереса к математике, формировать интерес к учебной деятельности;
  • формирование границ собственного знания и «незнания».
  • Используемые технологии:
  • Здоровьесберегательная
  • Игровая
  • Технология деятельностного метода
  • Коммуникативная
  • ИКТ
  • Информационно-технологические ресурсы: проектор, презентация, интерактивная наглядность.Технологическая карта урока