Урок математики " Увеличение числа на несколько единиц"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок математики " Увеличение числа на несколько единиц"
Автор: Загребельная Татьяна Михайловна
Технологическая карта урока математикиДидактическое обоснование: «Математика 1 класс» (2 часть) В.Н. Рудницкая, УМК «Начальная школа 21 века»Тема урока: «Увеличение числа на несколько единиц»Класс: первыйУчитель: Загребельная Татьяна МихайловнаТип урока: Изучение нового материала.Цели по содержанию:обучающие: закреплять вычислительные навыки, умение сравнивать числа; выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение данного числа на несколько единиц;открыть новые знания – правило увеличения числа на несколько единиц и использовать его при вычислениях. развивающие: развивать логическое мышление обучающихся;развивать наблюдательность, умение анализировать и обобщать.воспитывающие:воспитывать аккуратность;бережное отношение к книге;уважение к человеку, с которым работаешь. Планируемые результаты:Предметные: отрабатывать навыки сложения и вычитания в пределах 20;читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10;сравнивать группы предметов с помощью составления пар;воспроизводить по памяти способы выполнения арифметических действий и с опорой на модели (фишки, шкала линейки);использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий;использовать в речи слова «больше на …» и «увеличить на …».Метапредметные:регулятивные понимать, принимать и сохранять учебную задачу;определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке с помощью учителя;учиться отличать верно выполненное задание, от неверного;самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;осуществлять самоконтроль и самооценку.коммуникативные участвовать в диалоге на уроке, уметь выражать свои мысли;отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;слушать и понимать речь других;участвовать в паре.познавательные смысловое чтение, работа с текстом;ориентироваться в материале учебника и находить по заданию учителя нужную информацию;искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке для ответа на заданные вопросы;ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.Личностные: способствовать развитию интереса к математике, формировать интерес к учебной деятельности;формирование границ собственного знания и «незнания».Используемые технологии: ЗдоровьесберегательнаяИгроваяТехнология деятельностного методаКоммуникативнаяИКТИнформационно-технологические ресурсы: проектор, презентация, интерактивная наглядность.Технологическая карта урока