"Собери урожай Зайца"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Собери урожай Зайца"
Автор: Канева Светлана Владимировна
Развитие активной речи.Материал и оборудование: Желтая дорожка, цветы из картона, заяц (мягкая игрушка, искусственная елка, грибы (предметы заменители, капуста (предметы заменители) и морковка (предметы заменители (по количеству детей), два обруча, две корзинки.Ход образовательной деятельности:Дети входят в зал.Рассаживаются на стульчиках (полукругом).Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами попадем в сказочную страну. Пойдемте по этой желтой дорожке.(ребята проходят по дорожке и попадают в лес).Ребята посмотрите, кто это?Дети: Зайчик.Воспитатель: Здравствуй зайчик.Зайчик : Здравствуйте ребята.Дети: Здравствуй зайчик.Воспитатель: Зайчик, а почему ты грустный?Зайчик : У меня на грядке выросли овощи: морковь и капуста. (показывает муляжи.Их так много, что мне одному не собрать. Пошел искать, кто мне поможет, да потерял тропинку к своему огороду.Воспитатель: Дети давайте поможем зайчику найти тропинку. Поможем?Дети: Да.Зайчик : Тропинка проходила через полянку с цветами.(Воспитатель смотрит по сторонам)Воспитатель: Ребята вы видите где цветы?Дети: Вот.(Дети подходят к полянке)Ребята на этой полянке много цветов! Сколько здесь цветов (Много)Воспитатель: Зайчик, что еще ты видел?Зайчик : Еще под деревом росли грибы.Воспитатель: Ребята, вы видите где растут грибы?Дети: Вот.Воспитатель: Много грибов возле дерева. Сколько грибов возле дерева? (Много)Воспитатель: Зайчик, а вот и огород.Зайчик : Да это мои грядки, спасибо, что вы мне помогли найти их.Воспитатель: Ребята, сколько здесь много растет морковки и капусты.Сколько растет морковки?Дети: Много.Воспитатель: Сколько растет Капусты?Дети: Много.Воспитатель: поможем собрать урожай зайчику?Дети: Да.Зайчик : Вот вам две корзинки в одну соберете морковку, а в другую капусту.(Каждый ребенок подходит к грядке и берет одну морковку).Воспитатель: Ребята сколько у вас в ручках морковок? (одна)(воспитатель опрашивает детей).Воспитатель: Давайте сложим ее в корзинку.Сколько в корзинке морковок? (Много)Зайчик ты дрожишь? Ты кого- то испугался?Зайчик :- Я испуганный зайчонок,За мной гонится лиса.Подскажите, что мне делать,Ведь найдет меня она!Физическая минутка.Дети:- Прыгни вправо,(Прыгают в правую сторону)Прыгни влево.(Прыгают в левую сторону)Прыгни, зайчик, ты в перед,(Прыгают в перед)За кустом тихонько спрячься,(Присаживаются на корточки)След лиса твой не найдет.(Поворачивает головой в стороны)Воспитатель: Ребята давайте повторим еще с зайчиком, чтоб лиса не нашла го след. (Дети повторяют физическую минутку в месте с зайчиком)Воспитатель: Ребята осталось нам собрать капусту. Давайте соберем капусту?Дети: Да(Каждый ребенок подходит к грядке и берет одну капусту).Воспитатель: сколько ты принесла капусты? (одну капусту)(Воспитатель ведет опрос детей)Воспитатель: Давайте сложим ее в корзинку.Ребята сколько в корзинке капусты? (Много).А в другой корзинке сколько морковки? (Много).Зайчик : Вот спасибо ребята за помощь? Вы мне очень помогли. А за вашу заботу и помощь, примите корзинку с морковкой.Воспитатель: Спасибо тебе зайчик, но нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания зайчик.Зайчик : До свидания.(Возвращаемся по дорожке в группу)Воспитатель: Ребята вам понравилось в сказочной стране? (Да)Вы у меня настоящие помощники, помогли зайчику собрать урожай.А вы мамам будете помогать собирать урожай? (Да)Теперь давайте мыть ручки и садиться за столы будем пробовать угощение от зайчика.