Использование ИКТ на уроках английского языка


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование ИКТ на уроках английского языка
Автор: Виктория Анатольевна Ладыка

Внеклассное мероприятие по английскому языку«Кто знает лучше английский язык?»Описание работы: Данная работа представляет собой интеллектуальную игру-КВН по английскому языку «Кто знает лучше английский язык?». Этой разработкой могут воспользоваться учителя английского языка для учащихся 4-6 классов. Это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения предметной недели в школе (недели Английского Языка).Методическая разработка.Название: КВН «Кто знает лучше английский язык?»Цель:- совершенствовать знания и умения учащихся по английскому языку;- увлечь учащихся изучением английского языка;- представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме.Оборудование: раздаточный материал (карточки, тесты), магнитофонКатегория учащихся: 4-6 классыФорма проведения: игра-КВНФорма организации деятельности: внеурочная (внеклассная)Ход мероприятияI Вступительное слово учителя (сообщение темы и цели мероприятия)II Основная часть (проведение мероприятия)1.Выборы членов жюри (старшеклассники)2. Конкурс №1 «Знакомство» (представление команд) Приложение 1.Участники показывают эмблему своей команды, а капитан представляет всех её членов, рассказывая о каждом, как зовут, в каком классе учится, как учится, чем увлекается и так далее. Команда может подготовить о себе визитную карточку: рассказ, песню, стихи, сценку, презентацию и т. д. на английском языке. (5 баллов)3. Конкурс №2 «Дуэль»В течение 2-3 минут команды по очереди называют слова по теме «Школа». Побеждает тот, кто успеет больше назвать слов. Повторять слова нельзя. Количество названных слов – это количество заработанных баллов.4. Конкурс №3 «Будь внимательным!»Учитель читает текст (аудирование). После его прослушивания участники игры должны по очереди ответить на заданные по содержанию текста вопросы. За правильный ответ 1 балл.Текст London is the capital of Great Britain. London is two thousand years old. Many years ago London was a small town on the Thames. The city of London is the business center. East End includes the poor districts. West of London is the West End where rich people live. Trafalgar Square is in the centre of the West End of London. The National Gallery has one of the finest collections of pictures in the world. Quiestion
  • What is the capital of Great Britain?
  • What includes the poor districts? Команда 1
  • What sightseen do you know?
  • How many years is London?
  • Where you can find one of the finest collections of pictures in the world? Команда 2
  • Where do rich people live?
  • 5.Конкурс с болельщиками «Ловкий теннисист».Нужна теннисная ракетка и шарик. Кто больше раз подбросит шарик. Считает сам игрок и по-английски. Ошибаться тоже нельзя. Победитель игры может подарить свой заработанный балл любой команде.6. Конкурс №4 «Четвёртый лишний» Приложение 2. На карточках написаны логические ряды слов. Нужно найти лишнее слово. За каждое правильно найденное слово команда получает 1 балл.Лишние слова:
  • Plum (слива)
  • ice-cream (мороженое)
  • mermaid (русалка)
  • octopus (осьминог)
  • whale (кит)
  • 7. Конкурс №5 «Найди число!»Учитель называет число по-английски, а участники (по одному представителю от команды) должны, кто быстрее и правильнее, найти карточку с этим числом. Карточки лежат на столе. Кто больше успеет набрать карточек за 2 минуты, тот и получит 2 балла, а проигравший зарабатывает только 1 балл. Приложение 3.Карточки: 12,99,53,84,40,58,95,30,25,9,47,156,162,93,107,311,56,123, 204,195 ,7308. Конкурс№6 «Составь слово!» Приложение 4. Команды получают конверт с буквами. Нужно из этих букв составить слово на английском языке. У кого слово будет длиннее, тот зарабатывает 2 балла, а вторая команда – 1 балл. Конверт №1: Beautiful (красивый) – 9 буквКонверт №2: Fantastic (фантастический) – 9 буквМогут быть подсказки: по одной букве заглавной, чтобы знать, с чего начинать.9. Конкурс №7 «Конкурс капитанов»Капитаны команд должны рассказать о себе и задать вопросы противнику. Сколько предложений в рассказе, столько баллов и получает команда. За правильно составленный вопрос или ответ плюс 2 балла команде, за неправильный минус 1 балл у команды.10.Конкурс с болельщиками «Ох уж эти глаголы!» Приложение 5.Назвать три основные формы глагола. Победители игры могут подарить свои заработанные баллы любой команде.
  • выбирать
  • идти
  • терять
  • 11. Конкурс №8 «Знаете ли вы Великобританию Приложение 6.Команды получают тест по страноведению, где должны отметить правильные ответы. За каждый правильный ответ получают 1балл.Ответы:1. A/ B/ C/ D.2. B3. B4. C5. A12. Конкурс №9 «Переведи шутку» Приложение 7. Команды получают карточки с текстом анекдота (шутки). Текст нужно правильно и быстро перевести. За правильный ответ – 2 балла, а за быстроту ещё 1 балл дополнительно.Карточка с текстом №1-Блондинка замечает у коллеги термос, и спрашивает, для чего он. Коллега отвечает: "В нём холодное остаётся холодным, а горячее – горячим."Блондинка сразу же покупает его себе. На следующий день, она приходит на работу и с гордостью показывает его.Ее коллега спрашивает: "Что у тебя в нем?"Она отвечает, "суп и мороженое."Карточка с текстом №2 Маленькая девочка спрашивает мать: - Правда ли, что все люди пошли от обезьяны?- Да, это правда.- Даже я?- Даже ты?- И ты тоже?- И я.- Может у тебя остались фотографии того времени?13. Конкурс №10 «Домашнее задание»1. Команды должны были подготовить и прочитать выразительно наизусть любое стихотворение на английском языке.2. Подготовить дома плакат, соответствующий названию и настроению команды.III Заключительная часть.1. Подведение итогов игры. Награждение (грамоты, сладкие призы)2. Заключительное слово учителя.Приложение 1.Таблица балловПриложение 2.Приложение 3. Приложение 4.Конверт № 1.Конверт № 2.Приложение 5.Приложение 6. Приложение 7.