Урок обобщения
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок обобщения
Автор: Вингерт Ольга Ивановна
Урок по английскому языку2 классВыполнила:Вингерт Ольга Ивановнаучитель английского языкаМАОУСОШ №1 г. Советский,Советского района ХМАО-Югры.Пояснительная запискаДостижение результата обучения – формирования компетенций, обучающихся – происходит в современных условиях главным образом посредством использования в учебном процессе инновационных технологий. В условиях внедрения ФГОС СПО актуализируются следующие разнообразные инновационные педагогические технологии: информационно-коммуникационная, технология развития критического мышления, модульная и кейс-технология, здоровьесберегающие технологии, скрайбинг, ролевая игра. Ролевая игра- это интерактивный метод обучения, который представляет собой моделирование различных ситуаций прямо на уроке. Такая методика преподавания английского используется для освоения нового материала и закрепления пройденного, для развития творческих способностей учащихся и их раскрепощения, что очень важно для английского языка.Путем создания абсолютных обычных жизненных ситуаций, ученики погружаются в языковую среду. Таким образом, они применяют все свои знания на практике и начинают думать и говорить на иностранном языке менее скованно. Чтобы ролевая игра для изучения английского выполнила все возложенные на нее задачи, нужно отнестись к ней серьезно. Обязательна разработка ролевой игры: подготовка реквизита и сценария. Данный урок разработан с использованием ролевой игры, для начальной школы, с учетом возрастных и личностных особенностей детей.Урок разработан на основе УМК Быкова Н.И, «Spotlight Английский в фокусе», Москва, Просвещение, 2023г, для 2 класса. Перед уроком ребята заходят в класс, адаптируются в украшенной классной комнате. Расставлены только стулья. Классная комната украшена рождественскими декорациями- снежинки, дождь, иллюминация. Обучающиеся в костюмах, рождественских колпачках или с рождественским символом. Урок проходит в форме общения с ожившими символами рождества Деда Мороза и Снегурочкой, роли которых исполняют обучающиеся 10 «Педагогического класса». Учитель выступает в роли наблюдатель – консультант. По теме «Символы рождества» и информацию об Англии, стихи с английскими словами или на английском языке, готовят заранее.На уроке отрабатываются следующие виды речевой деятельности: чтение - говорение, аудирование. Ребята учатся работать в коллективе, использовать приемы такие как «мозговой штурм», метод «вопрос - ответ».Формы обучения на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная, коллективная. Подведение итогов: награждение учащихся сладкими призами за хороший ответ, отзыв учащихся об ответе других, рефлексия.Технологическая карта урокаПредмет английский язык 2 класс Тип урока: Обобщение и систематизация знанийТехнология – ролевая игра Реквизиты к уроку:1.Костюмы Деда Мороза и Снегурочки.2. Мешок Деда Мороза.3.Презентация «Символы Рождества»4. Музыкальное сопровождение(запись) песен «Jingle Bells», «В лесу родилась елочка»5. Видеозапись урока.Сценарий урока:Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник — Новый Год! Но не обычный Новый Год, a Christmas. Christmas- это Рождество, которое в Великобритании и многих других странах празднуют раньше, чем Новый Год. Дети тоже украшают елку, получают подарки. К этому празднику мы все долго готовились. И сегодня вы увидите, что у нас получилось.Заходит Снегурочка.Учитель: Who is she? Дети хором отвечают: Snow Maiden! (верно)Снегурочка: Happy New Year, dear children! Happy New Year, dear guests! How beautiful is here! Do you like to play?What do you know about England?(Работа с презентацией «Символы рождества). Ребята отвечают на вопрос Снегурочки. Когда доходят до символа Деда Мороза, Снегурочка просит его позвать.Ребята: Santa Claus, Santa Claus … (несколько раз) Заходит Дед Мороз.Дед Мороз: Merry Christmas! Ho, Ho, Ho! It’s nearly time for me to go!Снегурочка: What do you know about England?Ребята рассказывают интересные факты об Англии, которые подготовили к уроку. Затем рассказывают стихи Деду Морозу.Дед Мороз: - большое спасибо ребята. Мне очень понравились ваши стихотворения. А теперь отгадайте мои загадки:Не нужны мне бег и бокс, Я хитра, ведь я … (A fox) (картинка с изображением лисы)Опрокинув на пол банки, В уголке сидит… (A monkey) (картинка с изображением обезьянки)Нацепив на хобот бант, Танцует польку… (An elephant) (картинка с изображением слона)Вот удивится мистер Брайан, Его пиджак надел … (A lion) (картинка с изображением льва)Почему-то влез на шкаф И застрял там…. (A giraffe) (картинка с изображением жирафа)Кто осенью спать ложится, А весной встает? (A bear) (картинка с изображением медведя)Кто любит валяться в грязи? (A pig) (картинка с изображением свиньи)Кто все время молчит? (A fish) (картинка с изображением рыбки)Дед Мороз:Well done, children. You are very clever.And now I want to congratulate you on Christmas.A New Year Greeting is just for you.Warm and most sincere:To wishThroughout the coming year!I want to give you lots of loveAnd want to say right here:Have a happy New Year DayAnd then a happy Year!Снегурочка предлагает исполнить музыкальный символ рождества и нового года в хороводе.Исполняются песни «Jingle Bells», «В лесу родилась елочка»Дед Мороз и Снегурочка: Happy New Year for me, Happy New Year for you, Happy New Year for everyone. That’s what I wish – I do! Good bye, dear children!Список литературы:1.АникушинаЕ.А.Инновационные образовательные технологии и активные методы обучения: Методическое пособие. - Томск,2010.2.Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособия [Текст] / Г. К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998.3.Агапов, И. А. Учимся продуктивно мыслить. – М.: Прогресс, 2001.Интернет ресурсы:Материалы сайта - Федина О.Л. « » - Волокотина А.А. «» - Окладникова А.Л. «Funny Games»- Горбунова Н.Л, Комисарова Е.С. «»