Методы изучения лексики английского языка в начальной школе.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методы изучения лексики английского языка в начальной школе.
Автор: Колобкова Кристина Дмитриевна
Методы изучения лексики английского языка в начальной школе.Одним из самых эффективных подходов изучения новых слов с младшими школьниками считается игровой. Именно он развивает мышление и творческие способности, позволяет ученикам улучшать лексические навыки и практиковать их в обстановке, приближенной к реальной жизни.Безусловно, в арсенале каждого учителя есть множество игр, различных творческих заданий, позволяющих упростить процесс изучения новых иностранных слов. У себя я выделила три наиболее эффективных из всех и использую их практически на каждом уроке в начальной школе.Атрибутом для первой игры служат бумажные маски-короны, которые можно сделать самостоятельно. В основном они хорошо подойдут для изучения животных, профессий. На каждую тему свой набор масок, с изображением изучаемых слов. Итак, игра происходит следующим образом. К доске выходят несколько учеников и надевают маски. Вначале учителю следует проговорить каждое слово из изучаемой лексики, указав на каждого ребенка в маске. Например: «It is an ant. It is a bear.». Позже можно попросить пару сидящих учеников сделать то же самое. Далее каждый из детей в маске должен назвать себя: «I am an ant. I am a bear.». После этого ученики, сидящие за партами задают вопросы игрокам в масках: «Are you an ant? Are you a bear?», те в свою очередь дают краткий ответ: «Yes/No».Вторая игра, которую я люблю проводить с младшими школьниками – игра «I spy». Для этого пишу на доске слова новой лексики. Пишу их мелким шрифтом. Детям по очереди предлагаю посмотреть в бинокль и найти на доске слово. Тот ученик, у кого в руках оказывается бинокль, громко читает найденное им слово, позже диктует его по буквам, все ученики записывают данное слово под диктовку у себя в тетрадях. Дети записывают слова в столбик, позже можно предложить ученикам прописать каждое из слов несколько раз до конца строчки. В конце можно ещё раз проговорить все написанные слова, придумать словосочетания с ними. Такая игра отлично подойдет в качестве подготовки к словарному диктанту.Каждого ребенка мотивирует соперничество, поэтому я разработала игру, под названием «Кто быстрее хлопнет муху». Для проведения этой игры я использую плакат- ватман с изображением кругов различных цветов, набор маленьких кругов этих же цветов и 2 мухобойки. К доске выходит пара учеников. Берут мухобойки, встают по разные стороны плаката. Учитель показывает в своих руках один из маленьких кругов, например, красный. Сидящие дети хором называют цвет: «Red». Ученики с мухобойками должны как можно скорее хлопнуть по названному цвету. Выиграет тот, кто окажется шустрее. На своих уроках стараюсь часто использовать подобные игры. Это настраивает детей на продуктивную работу на уроке, мотивирует изучать лексику.