Развлечение в младшей группе "Листопад"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение в младшей группе "Листопад"
Автор: Иванова Юлия Евгеньевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звездочка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №3 «ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД» Подготовили воспитатели первой категории МБДОУ детский сад №5 «Звездочка» Иванова Юлия Евгеньевна Старостенкова Любовь Сергеевна г. Осташков 2024г.Участники: дети младшей группы Цели: Получить положительные эмоции от развлечения.Задачи:Развивающие:• Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков;• Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;• Развивать координационные способности.Образовательные:• Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе Воспитательные:• Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;• Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.Методическое сопровождение:- п/и «Найди свой цвет» использовать цветные листочки (красные, жёлтые, зелёные) и кегли соответствующих цветов (3 шт.), зонтик, игрушка белки, запись фонограммы к песне «Листопад»Методы и приемы. Беседа с детьми, сюрпризный момент (появление героя), игра.Ход развлеченияВводная часть:Воспитатель. Ребята, посмотрите в окно. Какие красивые деревья. А что видите на деревьях?Дети. Это листочки, они тоже красивые и разноцветные.Воспитатель. Слышите, ребята. К нам кто-то стучится.Воспитатель из-за двери вносит игрушку белку с корзинкойОсновная часть:Осень. Здравствуйте, ребята! Я смотрела в ваше окно и очень вы мне понравились. Пришла к вам в гости.Осень. Собрала я с листочки. Вот они какие красивые лежат у меня в корзиночке. Возьмите у меня из корзинки по листочку, рассмотрите его. Когда дует ветер и листочки с деревьев летят на землю, как это называется?Дети. ЛистопадОсень. Все листочки держать в руках. И так начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.Вставайте друг за другом и шагайте за мной.«Листочек на голову положи».Положить листочек на голову и пройти по кругу, руки в стороны.«Листочек бросаем и ловим».Листочек подбрасываем вверх, смотрим, как он летит, и ловим его. (4 раз)«Листочек с ветерком играет».Машем листочком перед собой.Подул ветерок – листочки летают (бег врассыпную), ветерок уснул - листочки упали на землю (присели).Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет».В разных углах группы стоят кегли: красные, зелёные, жёлтые. Одна группа детей становится вокруг красной кегли, другая вокруг зелёной и т.д. по сигналу воспитателя «На прогулку!» все расходятся. На второй сигнал «Найди свой цвет!» дети бегут по своим местам, стараясь найти кеглю нужного цвета. Дети меняются листочками. Игра повторяется 2-3 раза.Воспитатель. Ребята, давайте с белочкой потанцуем вместе с листиками (Дети и воспитатель танцуют под музыку)Воспитатель. Осенью часто идут дожди, давайте вместе с белочкой поиграем в игру «Солнышко и дождик) Заключительная часть:Осень. Ребята, вам понравилось, как мы играли? Ну, что ж мне пора уходить. До свиданья! До новых встреч.