День юного пешехода


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: День юного пешехода
Автор: Бабкина Алена Борисовна

«День юного пешехода»Цель: выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя; дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным; объяснить, для чего нужен светофор; продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый).
  • Беседа с детьми:
  • Кем вы становитесь, когда выходите из дома на улицу? – Пешеходами.Где должны ходить пешеходы? – По тротуару.Где можно переходить проезжую часть дороги? – По наземному, подземному и надземному пешеходному переходу.На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? – Только на зеленый.
  • Игра «Разрешается-Запрещается»
  • Правило: дополнить предложения одним из этих слов.Ехать зайцем, как известно ….Уступать старушке место ….Переход при красном свете ….При зеленом даже детям ….По проезжей части бегать ….А ходить по тротуару ….
  • Отгадывание загадок:
  • Ему нелегко, вероятно.Он ездит туда и обратно,Вперед и назад, и кругами,Цепляясь за провод рогами.(Троллейбус)Еду в нем на верхней полкеК морю, к солнышку, на юг.А колеса без умолку:Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! (Поезд)Четыре колеса,Резиновые шины,Мотор и тормоза…И что это? (Машина)Что за дюжий великанСтроит дом то тут, то там?Весь он сделан из железа.Отгадал?… (Подъёмный кран)Вот стальная птицаВ небеса стремится,А ведёт её пилот.Что за птица? (Самолёт)Тихо ехать вас обяжет, поворот вблизи покажетИ напомнит, что и как, вам в пути дорожный… (знак).Что за «зебра» на дороге? Все стоят, разинув рот,Ждут, когда мигнет зеленый, значит это… (переход).
  • Разучивание стихотворения:
  • На пути ребят - дорога,Транспорт ездит быстро, много.Светофора рядом нет,Знак дорожный даст совет.Надо, чуть вперед пройти,Там, где «Зебра» по пути.«Пешеходный переход» -Можно двигаться вперед. А. Вайнер.                        
  • Наблюдение и рассматривание картины «Транспорт».