Значение сказок и сказочных атрибутов в организации развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Значение сказок и сказочных атрибутов в организации развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада
Автор: Рулькова Татьяна Сергеевна

22 апреля 2024Утренний сбор: «Здравствуй,  солнце золотое!»Беседа: «Чудеса и превращения в сказках Пушкина»Д/и:  «Сочиним сказку вместе»Арт/гимнастика: «Жуём блинчики».Создание в центре: выставки худ. литературы по теме. Непосредственно-образовательная деятельность№1. Музыка ( по плану муз. руководителя.)№2. Развитие речи. Тема: «Детские писатели»Цель: Закрепление и систематизация знаний сказок и стихов детских писателей.Задачи: Познакомить детей с жизнью и творчеством А. Л. Барто, прививать любовь к их творчеству, развивать творческие способности дошкольников; формировать у детей устойчивый интерес к чтению.Воспитатель: Рулькова Т.С.23 апреля 2024Утренний сбор: Приветствие «Солнышко» Ситуативный разговор: «Знакомство с творчеством Чуковского» Арт/гимн: «Надуваем щеки», «Лопаточка»Д/игра:  «Подбери соответствующую картинку»Непосредственно-образовательная деятельность№1. Развитие математических представленийТема: «Веселый счет»Цель: Формирование умений сравнивать два предмета по высоте.Задачи: Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько –сколько.№2. Физическое развитие. (по плану инструктора по ФК)Воспитатель: Курганская Н.Г24 апреля 2024Утренний сбор: «С добрым утром» Арт/гимн: «Бублик» Беседа: «Чему учат сказки?»Загадки по теме недели «Сказки».Д/игра: «Скажи наоборот»Непосредственно-образовательная деятельность№1. Музыка. (по плану муз руководителя.)№2. Ребенок в обществеТема: «Страна Добра».Цель: Формирование представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках.Задачи: Обогащать представление детей о действиях и поступках людей в которых проявляется доброе отношение к животным.Воспитатель: Рулькова Т.С.25 апреля 2024Утренний сбор: «Ребенок и взрослые»Беседа: «Нужно ли беречь книгу?» Арт/гимн:  «Чашечка»Беседа ОБЖ: «Безопасная улица»Д/игра:   «Назови первый звук в словах – весна, луна, зонт, бублик и т.д.» Непосредственно-образовательная деятельность1. Природа\ мир вокруг нас Тема:   «Детские писатели и поэты о природе» Цель: Формирование интереса к книгам о природе, знакомить с творчеством поэтов и писателей. Задачи: Формировать у детей эмоционально воспринимать поэтические произведения и рассказы о природе.№2. Лепка. Тема: «» МышкаЦель: Формирование умения раскатывать .Задачи: Показать способы создания выразительного образа (вытягивание, заострение мордочки мышки, использование дополнительных материалов (ушки – семена, глаза-крупа, хвостик- шерстяная ниточка)Воспитатель: Курганская Н.Г26 апреля 2024Утренний сбор: Приветствие «Круг радости» Арт/гимн: «Иголочка», «Змейка»Беседа: «Знакомство с трудом библиотекаря» Пальчиковые игры: «Засолка капусты»; «Апельсин».Д/игра: « Назови по описанию»Непосредственно-образовательная деятельностьПДкИ Тема: Рассматривание иллюстраций В.Сутеева  «Цыплёнок и утёнок»Цель: Формирование умений составлять небольшой рассказ по сказке.Задачи: Узнавать некоторые рисунки полюбившихся художников в иллюстрациях к детским книгам. Продолжать учить детей составлять небольшой рассказ после прослушивания сказки, с опорой на картинки по сказке.№2. Физическое развитие. (по плану инструктора по ФК)Воспитатель: Рулькова Т.С.