урок физкультуры в 11 классе" Совершенствование ведений, передач, бросков мяча в баскетболе.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: урок физкультуры в 11 классе" Совершенствование ведений, передач, бросков мяча в баскетболе.
Автор: Энвер Саидович Ваниев
КОНСПЕКТ
урока по баскетболу для учащихся 11 классов
Тема: Совершенствование ведений, передач, бросков мяча в баскетболе.
Цель: Совершенствование ведений, передач, бросков мяча в баскетболе. Групповые взаимодействия игроков.
Задачи: 1.Совершенствование ведений, передач, бросков мяча, взаимодействие в
группах.
2. Развитие координации, прыгучести, быстроты ответных действий, внимание.
3.Воспитание самостоятельности, активности, чувство товарищества,
прилежания.
Тип урока: Учебно-тренировочный.
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место проведения: Большой спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, фишки, свисток, секундомер, скамейки.
Время проведения: 45 мин.
Дата: 18.10.2012г.
Части урока
Содержание урока
Дозиров-
ка (мин.)
Организационно-методические указания
I
Подготовительная
13
1. Построение, сообщение задач.
2
Обратить внимание на спортивную форму. Объяснить учащимся, что техничное и грамотное выполнение передач в баскетболе позволяет уменьшить количество потерь и улучшить качество игры.
2. Повторение строевых упражнений на месте (направо, кругом, налево, кругом в прыжке).
1
Правильное и четкое выполнение строевых упражнений на месте и в движении.
3. Беговые упражнения без мячей и с мячами, с выполнением задания по сигналу. (приставными шагами правым боком, обычный бег (то же
левым боком);
- спиной вперёд;
- с поворотами чередуя влево - вправо.
- скрестным шагом правым и левым боком
4
Упражнения выполняются одновременно от боковой до боковой линии площадки. Следить за дистанцией, акцентированная работа рук, хорошее отталкивание ногами вверх, корпус не разворачивать. Проверить ЧЧС
4. Комплекс прыжковых упражнений.
(Прыжки на правой, на левой, на двух ногах, по линиям игровой площадке)
3
Правильное перемещение по площадке, частота прыжков. Проверить ЧЧС
5. Комплекс прыжковых упражнений с использованием гимнастической скамейки.
3
Правильное выполнение, частота прыжков. Проверить ЧЧС.
II
Основная
28
1.Совершенствование ведений мяча, шагом, бегом по линиям площадки.
4
Правильное ведение и перемещение по площадке .
2. Эстафета поймай теннисный мяч с ведением баскетбольного мяча.
(Команды за лицевой, на штрафной ученик или учитель, в правой и левой руке теннисный мяч на уровне плечевого пояса. Отпуская мячи учащиеся выполняют ускорение с ведением баскетбольного мяча и ловят его свободной рукой после отскока не дав мячу коснуться пола второй раз, возвращают теннисные мячи обратно, выполняют ведение и бросок по кольцу.)
4
Перестроение в движении с ведением, выполнение задания, следить за правильностью ведения, быстротой выполнения.
3. Обводка пассивного соперника по сигналу при встречном движении.
5
Следить за правильностью выполнения, перемещения, дистанцией.
4. Совершенствование ведения и остановки в два шага. (выполнение дополнительных заданий при выполнении двух шагов и броска в корзину).
7
Правильное перемещение, выполнение задания с постепенным усложнением. Не допускать пробежек: ловля - два шага – передача - смена места.
5. Групповое взаимодействие игровая комбинация.
Игрок 1 выполняет передачу игроку 3 и двигается без мяча к щиту получив мяч с ходу выполняет два шага и бросок по кольцу, после чего занимает место игрока 3.
Игрок 3 получает передачу и выполняет передачу игроку 2 после чего быстро занимает его место.
Игрок 2 выполняет короткую передачу и идет на съем мяча, с ведением обводит игрока 3. и отдает мяч в колону свободному игроку мяч оговоренным способом.
8
Четкое выполнение задания, правильность передачи и перемещения после передачи.
III
Заключительная
4
1.Организованное построение.
1
Дежурные приводят зал в порядок, складывая инвентарь на место.
2. Игра минутка
1
3. Подведение итогов.
2
Отметить лучших и сделать замечания по технике выполнения упражнений.